НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Ошибочный платеж

25.06.2008 - 15:13
Изображение пользователя Vertigo.

Моя девушка по ошибке сделала денежный перевод дважды, может ли она каким-либо образом вернуть деньги, если получатель (физ. лицо) вернуть деньги ненамерен..?

25.06.2008 - 15:38
Изображение пользователя BoArdFLY.

вроде как с юридической точки зрения, все по закону, все честно... вернуть через суд и тп врядли удастся... тут уже человеческие качества должны иметь силу... но это я так думаю) я не юрист, и точно сказать не магу) субъективно мое мнение)

25.06.2008 - 18:24

А что в банке, через который 2 раза перевод сделали говорят? Они вернуть средства не могут? Правда комиссию все равно снять снимут.

26.06.2008 - 08:57
Изображение пользователя Daemon.

Екатерина wrote:
А что в банке, через который 2 раза перевод сделали говорят? Они вернуть средства не могут? Правда комиссию все равно снять снимут.

А банку какая разница сколько переводов сделали, они ж с этого комиссию имеют. И, тем более, по какой причине и в чей адрес...Это уже проблемы не их. Сочувствую, надеюсь сумма была не большой.

26.06.2008 - 16:02

человеческие качества отсутствуют, в банке что то промямлили про суд итд, сумма действительно небольшая, но всё равно обидно..

03.07.2008 - 15:19
Изображение пользователя Ally.