НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
ВТБ [CPS] RU
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 11 гостей.

Пользователи на сайте

Вот тебе и удобство

16.07.2012 - 14:43
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Копирую пост с другого форума. Автора поста знаю лично

29 июня 2012 года мне пришли СМС, говорящие, что сначала была проведена операция по переносу 25 000 рэ с моего вклада на мою карту, а затем - с этой карты были успешно сняты деньги в одном из банкоматов в 5.57 утра.
Мне эти СМС пришли в 9.51 - как только я включил телефон.
Пошёл в Сбербанк - и оказалось - что не у одного меня такая проблема.
Правда - у них были сняты деньги именно с карт, а не с книжки через карту.
Написал заявление о неправомерной операции, указав, что я этого перевода со счёта на карту с последующим снятием денег не совершал, и карта была при мне.
Обещали через месяц компенсировать.
Вот так.

17.07.2012 - 10:36
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Оказалось, что это очень распространенная проблема. Деньги с карточек исчезают почти у всех. Если небольшие суммы (до 1000), то многие и не обращаются в банк - потери времени и нервов больше материальной компенсации

18.07.2012 - 09:10
Изображение пользователя Аня.
Сообщений: 1806

Тут хорошо, что у человека подключен мобильный банк - он сразу смог увидеть неправомерные операции.

19.07.2012 - 18:03
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Да тут скорость обращения в банк - немаловажный фактор. Вовремя заблокировать карточку и опротестовать платеж - значит увеличить шанс вернуть деньги

31.07.2012 - 16:29
Изображение пользователя Наивная.
Сообщений: 1083

Чем дело закончилось? Вернули деньги, признали операцию незаконной?

04.09.2012 - 14:21
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

В продолжение темы копирую еще один пост

Информация к размышлению

Вчера ходила в сбербанк отвязывать от зарплатной карты один телефон и привязывать другой.

Девушка в окошке предложила мне застраховать свою карту на 500 руб.

Состоялся следующий диалог:

Я спросила:

-Зачем мне страховать карту?

- В случае похищения денег с Вашей карты страховая компания возместит Вам 10 000 руб.

- Но у меня на карте может быть намного больше денег.

- Тогда и страховаться надо на более крупную сумму.

- А разве банк не отвечает за сохранность денег на карте и не будет возмещать похищенное?

- Нет. Вы могли сами кому угодно отдать свою карту, а потом обратиться с претензией.

В итоге я сняла почти все деньги с карты, оставив мелочь для перечисления при необходимости на телефон, и положила в домашний

05.09.2012 - 10:01

По идее, если деньги с карточки пропадают по вине банка, то клиенту должны компенсировать моральный ущерб и то время, которое он затратил на выяснение этих вопросов. Интересно, такие правила нигде не предусмотрены?

05.09.2012 - 10:56
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Очень трудно установить чья вина реально.
Кстати, деньги автору темы вернули, но на закрытую карточку, с которой можно деньги снять только в октябре. Но о том, что там деньги лежат ему справку дали

06.09.2012 - 08:17

Так получается, что раз клиенту деньги вернули, значит банк признал, что это его вина? И еще интересно, что когда банк дает кому-то деньги на время, то он берет за это проценты. А тут выходит, что клиент дал своими деньгами банку на время попользоваться, а где тогда проценты? То есть вернуть должны большую сумму. И если бы в суд подать, то наверняка бы суд такое решение и вынес. Но с судом связываться - себе дороже выйдет, поэтому никто в суд подавать не будет.

06.09.2012 - 13:03
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Банк признал свою вину только потому, что клиент быстро среагировал. И смог, если не доказать, то убедить банк, что сам был дома и карточка была при нем.
А в суде не факт, что доказал бы.

10.09.2012 - 08:57

Кредитные организации будут обязаны компенсировать ущерб клиентам, чей счет был опустошен "чужой рукой". При этом, если в списании средств будет заподозрен сам потребитель, банк будет должен доказать это в суде.Вменить в обязанность российских банков компенсировать ущерб клиенту, чьими деньгами воспользовались мошенники, предполагается проектом поправок в Гражданский кодекс.

В частности, документом планируется наложить на кредитную организацию ответственность перед потребителем услуг за списание средств с пластиковой карты "по распоряжению неуполномоченного лица", сообщает РГ. Причем величину компенсации планируется установить в размере списанной суммы и процентов.

Однако суд вправе уменьшить размер возмещаемых убытков. Впрочем, это будет возможно в случае, если банк докажет, что клиент сам лично не был достаточно осмотрителен.

http://www.biznes33.ru/news/view/4511/

Во как оказывается. Если пропали с карточки деньги, то банк должен либо компенсировать их клиенту, либо доказать в суде, что это он сам у себя их украл. Это презумпция невиновности получается. Не человек должен доказывать свою невиновность, а те, кто ему не верит - его виновность. Другой вопрос когда это все будет законодательно закреплено...