НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Документы по банкоматам

24.07.2008 - 09:32
Изображение пользователя Настя.
Сообщений: 92

Скажите, а как ведется документация по банкоматам? инкасация, журнальная лента?

28.07.2008 - 17:04
Изображение пользователя Ally.
Сообщений: 321

А меня интересует другой вопрос, но тоже касающийся банкоматов - а если он "зажуёт" карточку и не захочет мне её "выплёвывать" назад - как её доставать-то оттуда? Не всегда телефон службы технич. поддержки написан там. ДАже если написан, это ж пока они приедут, пока раскурочат банкомат, пока достанут карту... кхм... сколько времени уйдёт... И никуда ж не отойдёшь - даже домой. Вдруг автомат проглючится и кто-нить другой карточку заберёт....

В общем всегда этот вопрос смущал...

29.07.2008 - 20:31
Изображение пользователя Vertigo.
Сообщений: 162

Настя wrote:
Скажите, а как ведется документация по банкоматам? инкасация, журнальная лента?

журнальная лента и инкасаторы сдают инфу кассирам, насколько мне известно..

01.08.2008 - 16:21
Изображение пользователя Ally.
Сообщений: 321

А у кого-нибудь когда-нибудь были вообще проблемы с банкоматами? У меня тьфу-тьфу-тьфу не сталкивалась пока.

09.08.2008 - 16:44
Изображение пользователя Славик.
Сообщений: 39

У меня лично - нет, а вот у моего знакомого, банкоматы часто глотают карту, с чем это связанно, я так и не понял..)

11.08.2008 - 18:22
Изображение пользователя Ally.
Сообщений: 321

А он не рассказывал, что в таких случаях делать-то надо? Особенно если на банкомате нет нигде телефона технической службы или непосредственно этого банка, от которого банкомат?

Всегда боюсь, что "проглотит" - и не выплюнет жеж - зараза такая.

15.08.2008 - 16:18
Изображение пользователя Алиса.
Сообщений: 22

По логике вещей, нужно обращаться в отделение ВАШЕГО банка, так как она должна вернуться туда.

18.08.2008 - 18:39
Изображение пользователя Ally.
Сообщений: 321

хм... наверное, вы правы. Мне что-то даже в голову не приходила. Наверное, технич. службы действительно должны сдавать в банк проглоченные карты. Тока бы еще всегда телефоны этой самой технической службы писались на банкоматах. Совсем хорошо бы было.

20.08.2008 - 14:20
Изображение пользователя Славик.
Сообщений: 39

смысла нет, всё равно вам её от туда не вернут, ведь если банкомат заглотнул её, то это распоряжение банка и она вернется туда..

22.08.2008 - 02:07
Изображение пользователя Ally.
Сообщений: 321

Почему это распоряжение банка? Просто "сжевал" банкомат - технический сбой какой-нибудь...

15.09.2008 - 15:01
Изображение пользователя Belinda.
Сообщений: 102

Банкоматы же не в поле стоят, а ввинчены в какоето учреждение, организацию, ещё что.
И это не случайно.
Если на банкомате или возле нет никаких инструкций и телефонов, обратитесь в эту же организацию или конечно же в свой банк, только адресс банкомата запомните.
А вообще, если карточка ушла, то только тех. служба её достать сможет и только в определённые дни своей работы.