Скажите,а куда можно пожаловаться например на низкое качество обслуживания в отделениях, если был составлен договор нарушающий мои права, если мне неверно начислили комиссии, штрафы и пени, на несанкционированное списание денег со моего счета?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 34862 просмотра
Верба.Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба, администрация президента, Генпрокуратура тебе в помощь.
Как мне известно... обращение в претензионный отдел кредитной организации очень редко заканчивается разрешением конфликтной ситуации в пользу обиженного человека.
Ну тогда в СМИ.
Помнится в сми кажется в 2007 г. было освещено событие когда банку предложили «прекратить практику нарушения прав граждан при предоставлении потребительских кредитов».
Было дело. «Русский Стандарт».
И чем же это дело закончилось? Неужели практика нарушений прав граждан при предоставлении потребительских кредитов банку действительно пришлось прекратить?
По-моему, как "Руский стандарт" работал, так и продолжает работать в том же духе.
Ну..по официальной версии "Русский Стандарт» принял меры к восстановлению нарушенных прав граждан в сфере потребительского кредитования."
моё мнение...чем больше суд вел дел банка о нерадивых заемщика банка ,тем меньше вероятность выиграть в этом суде дело против банка
Это почему? Как может количество повлиять на качество? В чём связь? И почему сразу суд будет в пользу банка, по-моему всё должно зависит от сути дела, а не от количества этих дел)))
Верба.Могу тебя обрадовать...Роспотребнадзору удалось получить первое положительное решение суда общей юрисдикции о незаконности одностороннего изменения банками ставок по кредитам физлицам по иску, поданному в защиту неопределенного круга лиц.