Не замечали ли вы, дорогие софорумчане, что в последнее время стала падать квалификация обслуживающего персонала банков? Не высшего и среднего звена, а рядовых сотрудников, особенно контролёров и кассиров.
Уже несколько сталкивалась, что работники просто не понимают, как справиться с той или иной - конкретной просьбой клиента. Причём не с чем-то из ряда вон, а с тем, с чем они справляться должны. Например, мне в 2-х!!!! отделениях Сбербанка не могли нормально оформить карточку Visa. В одном девушка вообще не знала,куда нажимать на клавиатуре, что бы получить то, что мне надо. А я - между прочим - очередь стояла и еще ждала, пока она звонила и консультировалась - мин. 15. В итогя я потеряла мин. 40 в общей сложности и злая ушла. В другое отделение. История ПОЧТИ повторилась. Мне уже даже не обидно было, а смешно. Вот - блииииин - думаю - ё-моё - работники банка, да вам учиццО, учиццО и учиццО еще, как завещал великий вождь. Но эта девушка оказалась в итогде более сообразительной, консультировалась недолго, карточку мне оформила и выдала договор - всё как надо.
Второй случай - на моих глазах. Женщине перевод надо было сделать, и она просила помочь ей разобраться сдокументами. У неё был листок - какая-то квитанция что ли - и там реквизиты и название организаций, ДЛЯ которой надо отправить перевод и посреднеческой организации, которая часть денег сама перевела. Причем то, КОМУ надо отправить - было подчёркнута. Я стояла в очереди за этой женщиной и всё видела. Тётенька-контролёр вообще не могла разобраться, тчо к чему. И сто раз говорила - вот вы мне на отдельном листке напишите, куда вам надо, я пробью. А женщина говорила, что она плохо разбирается, но ей подчеркнули и сказали, что в банке всё легко поймут. Короче контролёр побежала за начальницей. И начальница всё ей стояла и показывала. И извинилась перед женщиной, а то та уже расстроилась прямо. И переживала. Ей на работе сказали сегодня именно перевод сделать.
Вот такие наблюдения. Замечали ли что-либо подобное? Что думаете?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7186 просмотров
Конечно такое бывает, ну не часто - но все же. Я один раз кредит не могла заплатить потому что девочка вообще не соображала, тоже бегала постоянно за советами . Наверное новенькая была, хотя это ее ни капельки не оправдывает, это же по моему элементарно.
Я в последнее время часто встречаю такое. Особенно квалификацией не блещут девочки, которые в магазинах оформляют кредиты.
наблюдается везде и повсюду, и банки не исключение, многие молодые люди, с незаконченым высшим, попрежнему понятия не имеют, что такое e-mail например..)
Да, встречается и такое... Но здесь же банк все таки, а девочки иногда просто раздражают своей глупостью и необразованностью.
в таких работниках виноваты люди, которые их нанимают, это их ошибки так что они не намного умнее тех, кого принимают..)
Кстати действительно. Работодатели тоже отчасти ответственны за персонал. Единственная ремарка - компьютеризация сейчас процесс повсеместный. И вот как раз среди молодых редко кто не знает, что такое e-mail. У меня дочке еще и 3-х нет, она уже знает, как вкл., выкл. компьютер, какой кнопочкой "выезжает" DVD-ROM, и в какой папке на рабочем столе её мультики.
А вот у старшего поколения как раз возникают всякие сложности. Допустим, мне тяжело было объяснить маме, что такое "ярлык" и почему это не то же самое, что папка.
взрослым конечно гораздо сложнее подружиться с компьютерами, но всё же во многом это зависит от IQ и от желания человека..
Не от IQ, а от умственного потенциала. IQ придумали американцы, и это полная лажа. Тестирует умение мыслить ТОЛЬКО в НЕКОТОРЫХ конкретных плоскостях. А не вообще. Если понимаешь, как решить хотя бы 1 из типичных ребусов, использованных в тесте (допустим слово составлять), то и остальные без проблем. С разнообразием у них туговато и с фантазией не лучше. Короче тест - отстой.
А вот если имелось в виду "умственный потенциал" - так это да, фактор. Но от возраста он тоже не особенно зависит. От природных способностей- да. Не от возраста. Желание тоже фактор. Но желания с возрастам изменяются. НОвенький сотрудник пробует всё, он заинтересован в карьерном росте, накоплении знаний и опыта, а старшее поколение заинтересовано прежде сего в СТАБИЛЬНОСТИ и обучаемость уже с возрастом падает. "Вот еще - учиться, и так всё умею".
Так что тут еще вопрос - с кем работать лучше
А что вы хотели? За те копейки, которыми они называют зарплату кассиров, туда пойдут работать люди далеко с небольшим IQ
1. Вы ошибаетесь, наверно у вас действительно был отстойный тест из интернета.
2. Доказано, что с возрастом всё сложнее получать новые знания, обьясню на простом примере: в ту же америку переезжают на пмж сын и отец с нулевым знанием английского, сыну 25, отцу 50, как вы думаете, они с одинаковой скоростью и успехом освоят язык? ответ очевиден.