Можно ли отказаться от автоматического перевыпуска карты, внеся соответствующий пункт в договор? Имеются случаи когда банк «втихую» перевыпустил карту, не сообщил об этом, но зато списал со счета стоимость годового обслуживания.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 3072 просмотра
Я знаю ,что автоматически перевыпускают карты без уведомления клиента большинство банков, что отражено в соответствующих документах кредитных организаций.
Эх-хех...в некоторых банках есть правило...
Перевыпуск дебетовых карт осуществляется автоматически при наличии на карте средств для оплаты годового обслуживание.Сие правило олицетворяет золотую середину между жаждой наживы и стремлением к минимизации бюрократических процедур.
Да,да и вообще...мало просто написать заявление, чтобы быть уверенным в прекращении автоматического перевыпуска. Нужно еще проследить судьбу этого заявления и удостовериться в том, что банк действительно не выпустил вам карту.
И как это осуществить?
Для этого необходимо проверить информацию с помощью интернет-банка, колл-центра или посетив отделение.
А почему я должна что-то проверять? Мне кажется, что любые действия не предусмотренные договором должны производиться только с моего согласия
Банки придумывают новые уловки, но сообщать о подобных действиях они обязаны. Другое дело, что сообщение может быть СМС на телефон, которое вы не прочли или письмо на адрес по которому вы не проживаете..
В расчете на то, что спорить особо никто не будет
Но ведь если карту перевыпустили, значит, её нужно выдать клиенту на руки. Втихую это не сделаешь. В конце концов, заменять карту периодически необходимо - магнитная полоса со временем изнашивается.
Прислать письмо с сообщением "Ваша карта заблокирована. Для получения новой карты следует пройти по такому-то адресу в офис банка" уже после того, как все оформлено. В течении недели деньги клиента гарантированно сниматься не будут..
Досрочный перевыпуск карты осуществляется практически всегда по инициативе клиента. Его причинами могут стать:
- изменение персональных данных держателя карты (смена имени/фамилии);
- утеря или кража карты;
- мошеннические операции по карте;
- смена типа карты;
- существенные повреждения карты;
- потеря ПИН-кода.