Электронные очереди сокращают время обслуживания в полтора раза, комфортное ожидание в очереди стимулирует клиента к тому, чтобы интересоваться другими продуктами банка. Всё ли вас устраивает в электронной очереди?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 33174 просмотра
А может такое случиться,что я возьму талон,а меня не вызовут?
Ну если только ты сама отлучишься куда-нибудь...выйдешь покурить например.
В Сбербанке теперь оплачиваю счета, взяв талон, и ожидаю пока меня вызовут к окну - так действительно удобнее - намного быстрее оплачиваю платежи и не стою в очередях.
И всё же иногда возникает путаница с тем, к какому окошку идти.Не все ещё умеют пользоваться сенсорным терминалом, на мониторе которого указан перечень услуг на выбор.Особенно трудно разобраться людям пожилого возраста.
Но ведь для этого есть консультанты.
Электронной очередью проще манипулировать.Например оператор захотел отдохнуть и перестал вызывать к себе клиентов.Сиди в очереди и парься.
В этом случае очередь переходит к другому оператору : ))) Должна по крайней мере.
Меня не устраивает электронная очередь. Я плохо вижу, а на экране много всяких других букафф и цифар :), мне тяжело сориентироваться и отследить.
Не нужно толпиться друг за другом; в живой очереди если проморгал, так тебя по-тихому могут оттеснить в конец, потом стой доказывай, что ты не осёл; но в тоже время в электронной очереди я что-то не заметила уменьшения времени обслуживания, а иногда иной раз и дольше получается; а бывает - нужно одну квитанцию оплатить, а стоять приходиться!
Электронная очередь такая формальность. Бывает так, что человек берет талончик, а потом ему надоедает стоять и он уходит, а его номер продолжает высвечиваться на табло, задерживая остальных.