НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Пластиковая карта - собственность банка

15.07.2010 - 17:57
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Пытаясь воспользоваться пластиковой картой в банкомате, я выяснил, что она не работает. На то, чтобы связаться по телефону с банком, мне потребовалось 40 минут. Я представил, что если б был в командировке, какая сумма натекла бы за разговор. Сотрудники банка на вопрос о том, почему я не извещен о блокировании, ответили мне, что пластиковая карта – собственность банка, и учреждение имеет полное право совершать любые операции, не ставя в известность клиента. Разве если что у клиента подключена услуга «Мобильный офис». В таком случае, получается, что услуга «Мобильный офис» навязывается

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4117501/

29.07.2010 - 09:49
Изображение пользователя Лёлька.
Сообщений: 183

Нууу, смс-ки от СБ РФ по поводу установки "мобильного банка" приходили уже неоднократно... Реклама бывает тоже агрессивной :)

02.08.2010 - 14:20

Думаю в таких случаях нужно писать на них жалобу или претензии с выплатой компенсации. Конечно компенсации не дождаться, но в следующий раз может не заблокируют просто так.

25.08.2010 - 09:43
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Так реклама - это неприятно, надоедает, но можно просто не обращать внимание - или все-таки навязанная услуга. Это же разные вещи. Одно дело предлагать (пусть и навязчиво) другое - подключить без ведома

26.08.2010 - 14:51

А если, например, эта услуга, даже если она и платная, уже по договору предоставляется, что делать? может ли такое быть и обязаны ли они устно предупреждать о наличии такой услуги? или же расчитывают на то, что сообщают обтом в договоре?

31.08.2010 - 09:55
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Ничего они не обязаны. Читайте внимательно договор. В любом случае устное предупреждение недоказуемо.

18.09.2010 - 22:27

Я что-то саму ситуацию не пойму, банк заблокировал карту по своим убеждениям. Они должны вам их пояснить это раз, а второе услуга "Мобильный офис" говорят удобная, но за неё тоже нужно платить.

20.09.2010 - 15:16

Так в чём и вопрос - банк имеет право не объяснять причины блокировки карты или нет? ведь действительно существенный вопрос, а если на счету деньги, то и денежный счёт блокируют?

05.10.2010 - 14:24
Изображение пользователя Лолипоп.
Сообщений: 2756

Любое действие банка можно обжаловать в судебном порядке. И потребовать возмещения ущерба.

12.10.2010 - 10:08
Изображение пользователя Бакс.
Сообщений: 236

Обжаловать можно. И потребовать можно. Только у них юротдел состоит из специалистов. А вы на специалистов потратитесь. И не факт, что выиграете

12.10.2010 - 15:49

Заблокировать вас могут если на вас наехала налоговая, банки конечно неохотно данные предоставляют, но если поднажмут, то может и такое сделать. Заблокировать вас может например ваш муж, который владеет картой, конечно вас никто не предупредит. Вобщем могут и без предупреждения, но по желанию сообщат причину.