Замучилась с веб-мани. Что-то они работают всё хуже и хуже. То "впускают" по паролю, то "не впускают". Пароль само собой тот же самый. Или вообще страничка входа не прогружается.
Я вот и думаю, если попробовать "достать" претензиями их тех. поддержку, чё-нить починят или окончательно "доломают". Колеблюсь уже неделю - писать им или не писать. Если не писать, то ругацца на невиноватый ни в чём монитор каждый раз при наблюдении перед собой досадного и нелепого Эррора. А если писать, то есть шанс ваще потом никуда не войти - жалко веб-денежки.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 17838 просмотров
А я так и не смог зарегистрироваться на Веб мани.
Сложно там все как-то. Обхожусь пока что.
У меня пароль съедает все время, но не всегда подключается к серверу - самая большая нагрузка в будни вечером - практически безнадежно войти в систему. А ночью и утром заходит без проблем
А пароль чуствителен к регистру и языку - может в этом дело?
Не использую в паролях регистр. И когда не заходит, первым делом проверяю, не нажат ли "Капс".
По поводу регистрации. Веб-мани более менее корректно работают ТОКА ПОД Интернет-Эксплорером. Опера - допустим- на веб-мани плюётся страшно, или уж веб-мани на Оперу. Не знаю. Но "не ладят они" совершенно точно.
Веб-мани прекрасно работает. Не знаю как у кого, но на собственном опыте убедился, что уровни защиты – это просто необходимость сохранности своих денег. Кроме того, стоит обратить внимание на то, что действительно сама регистрация и использование очень уж хитроумное. Ссориться с ними действительно нет смысла потому, что в подавляющем большинстве возникновение подобных ошибок – это вина самих пользователей.
У меня, например, проблемы такого характера и т.п. возникали в тот период, когда пользоваться толком не умел и не знал всех хитростей и премудростей системы. Теперь, когда уже разобрался толком что и к чему там, пожаловаться даже не на что :)
Так что дума, что стоит сначала поискать проблему в своих собственных действиях, а потом уже, когда убедитесь, что действительно лаги и глюки в системе – обращаться с жалобой в тех. Поддержку.
Я 2 раза обращалась в службу поддержки Вебмани. Ответы приходили быстро, отвечали по делу. Во второй раз потребовалась дополнительная информация (номер счета на который я отправила деньги), после чего вопрос был решен (на все ушло максимум 2 дня)
Попробуйте загрузить новую версию самой программы. Возможно это решит проблему.
В последнее время такие проблемы не редкость у многих. У меня тоже похожее. Выскакивает какая-то ошибка о несоответствие аттестата чему-то там.
Вчера у меня была проблема. Перевел с Вебмани деньги на телефон. С кошелька все ушло. А на баланс не пришло. Оказалась задержка у мобильного оператора. Чтоб их. А я начал было на вебмани грешить.
У меня такое было не раз. Но потом доходили. Чаще всего Билайн глючит