Хочу высказать свое мнение об этом банке, мне очень не понравилось общение с ними, звонила, чтобы узнать про услугу - так оказалось, что они вообще не знают, что это такое, пол часа меня с одного человека на другого переключали..
И еще сделала заказ на их сайте пластиковой карты(еще в феврале или январе) - так ни разу и не перезвонили..Зачем вообще делать услуги через сайт, если их не оказываешь?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 3395 просмотров
критически мало знаю о ВТБ24, так что ваше мнение беру на заметку)
А карту какую именно заказывали? Мне говорила знакомая что карты для интернет-покупок у них можно так заказать, но что якобы они их делают около месяца при закаже через интернет, а если придти самому в банк - то делают несколько дней всего.
Видела много рекламы этого банка, но пока с ними не сталкивалась. Поэтому с удовольствием послушаю мнения.
Брали в банке кредит небольшой, вполне приятная атмосфера.
Никаких загвоздок, всё быстро и без потерь.
Ничего плохого сказать немогу.
А относительно сайтов..чтож у многих банков идея пошла..а поддержать нет сил..времени и ресурсов..это минус конечно..
У меня муже сейчас перешел работать в этот банк, ему очень нравится, действительно атмосфера приятная, правда существует конкуренция среди отделений, а так все нормально
Нормальный вполне банк, друг брал там кредит, сказал, что в отделениях очень уютно, консультанты приветливые и хорошо знают своё дело.
Процентные ставки конечно ему в итоге неочень понравились, в каком-то банке нашёл ниже, но поздно.
Появился у меня новый опыт.
Пользовалась услугами банка чтобы получить кредитную карту и столкнулся с рядом проблем.
1). При разговоре с работником банка меня заверили что карта будет через неделю. В реальности я получила её только через 15! дней.
2). При получении оказалось что неправильно написали одну из букв фамилии, вместо буквы U написали букву Y. Обязались перевыпустить карту за счёт банка, поскольку это их ошибка.
3). В процессе перевыпуска списали средства за перевыпуск. Когда я позвонила в банк, сказали что это прошло автоматически и чтобы вернуть деньги надо писать "претензию за списание средств".
Рррррррррррр
в втб24 мне надо было товарищу (он в россии) карточку пополнить. пришел девочка спросила что мне надо, потом дала талон. мне уже смешно стало! сижу смотрю на дисплей и на талон сравниваю информацию! совпало заполнил бумажку - отправили вниз в кассу ! спустился и понял что тут шило ! людей стоит куча но я подсуетился и сел на стульчик. народ ничего не понимает работает 1 касса из четырех причем по очереди то касса №2 то №4 на дисплее номера талонов постоянно повторяются, ругань. я посидел 55 минут сидел бы дальше но не мог время поджимало. хороше там у меня блат есть так я и блатанул. это было правда 2 месяцев назад.
Не знаю..В ВТБ24 вообще не нравится качество обслуживания..Что по телефону, что вживую..
Особенно "нравится" если спрашваешь что-то, а тебе еще и нахамят в ответ..
в втб ситуация похожа на сбербанк у них куча клиентов и многие клерки ими не дорожат