Юристы признают, что задача банка, особенно, выдающего кредит, обмануть клиента. Поэтому они предлагают клиентам самим становиться специалистами по банковскому делу, чтобы противостоять "мошенникам по определению"
Невнимательное чтение кредитного договора приводит к непониманию всех тонкостей грамотного обслуживания своего долга. Итогом становятся просрочки, испорченная кредитная история, конфликт с коллекторами и суд. Многие заемщики также не могут понять, что банк – это не благотворительная организация, и сильно удивляются, когда он отказывается подождать, пока у клиента появятся деньги на взнос. Важно помнить, что кредит подходит только дисциплинированным людям, которые взвесили все риски перед тем, как взяли деньги у банка. К сожалению, недостаточно высокий уровень финансовой грамотности не позволяет людям эффективно использовать такой инструмент, как кредитование.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 15723 просмотра
Вот еще подтверждение того, что "клиент виноват сам"
Корень всех ошибок кроется в нежелании взять на себя ответственность и заняться своими финансовыми делами самостоятельно. Нам часто лень вникать, легче послушать совета родных, друзей, кого угодно, лишь бы не тратить время на сопоставление условий разных банков, чтение договоров, обдумывание и выбор
Но ПОЧЕМУ я должна разбираться в банковских вопросах и почему специально обученные специалисты ставят своей целью обмануть меня, а не помочь?