Часто ли Вы жалуетесь на некачественную работу каких-либо организаций в вышестоящие инстанции? Что чаще всего удерживает Вас от этого? Добивались ли Вы положительного результата после обращения с жалобой?
Меня раньше пугала бумажная волокита, потеря времени, а недавно узнала, что теперь можно отправлять жалобы по интернету и организация, в которую направлена жалоба обязана рассмотреть ее и ответить о своем решении по ее поводу.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4930 просмотров
Ни разу не жаловалась вроде. Неохота связываться...
Но буду знать, что теперь есть в интернете. А какой адрес?
В вышестоящие инстанции жаловаться - это круто. Проще попросить жалобную книгу и там все изложить, что на душе накипело. Руководство организации в таких случаях должно разобраться и принять меры. Но я, честно говоря, жалобы редко пишу. Чаще благодарности.
Да, благодарить очень приятно Но, увы, с нашей системой здравоохранения приходится иногда и пободаться.
Да и с тех пор, как существует интернет, можно о любой организации просто оставить отзывы везде, где можно. Например, о банках можно на нашем форуме (и многие оставляют, и банки откликаются). Да и не только о банках - есть, например, тема с отзывами о фирме, шьющей детскую одежду.
Вот к отзывам в интернете я как раз отношусь очень скептически - интернет-маркетинг, в т.ч. его скрытый не дремлет и зачастую понять кто автор отзывы (потребитель или заинтересованный маркетолог) не легко. Так что по старинке ориентируюсь на отзывы знакомых и собственный опыт.
А я отзывы читаю когда что-то нужно выбрать. И если какую-нибудь модель или услугу все поголовно хвалят, а другую все ругают, то я почему-то верю. И если хвалят не абстрактно, а за какие-то конкретные полезности и удобности. То есть если прослеживается устойчивая тенденция в отзывах, то учитываю это при выборе того что мне нужно.
Да, я тоже! Всегда видно сразу же, какие отзывы заказные, а какие искренние.
Если отзывы дело рук настоящих профессионалов, то не всегда можно определить, кто их оставил: обычный потребитель или интернет-маркетолог. У нас курс маркетинга преподавал практикующий интернет-маркетолог: он писал не просто отзывы, а целые сценарии с описанием социального положения, характера и т.д. персонажей и выглядела его работа достаточно натурально.
Ну по крайней мере если отзывы ругательные, то им можно верить. Такие отзывы ведь никто не будет заказывать. Таким образом часть того что выбираешь отсекается. А в оставшемся ассортименте уже смотришь что пишут в отзывах и сравниваешь с информацией производителя (продавца) о товаре (услуге). И выбираешь в конце концов то что нужно.
Насколько помню из университетского курса интернет-маркетинга, как раз ругательные отзывы самые эффективные, если их правильно подать - но это уже высший пилотаж.