НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Типовой договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг

24.08.2010 - 18:21
Типовой договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Если бухгалтерское обслуживание фирм перекладывается на специализированную организацию, то это обязательно должно быть зафиксировано в приказном порядке в учетной политике на соответствующий финансовый период. Когда готовится договор бухгалтерского аутсорсинга и оговаривается прейскурант цен на бухгалтерские услуги, следует детально уточнить список всех операций, которыми будет заниматься сторонняя организация (например, войдет ли в перечень услуг сдача нулевой отчетности), обсудить график оборота документов и обозначить сроки выполнения всех обязательств.

Особое внимание нужно обратить на ответственность аутсорсера в случае обнаружения недочетов в ведении учета или отчетности. В случае, если сторонняя организация осуществила некорректное восстановление бух учета, всю ответственность, уплату недоимок, пеней и штрафов придется нести самой компании в соответствии с Налоговым кодексом России.

Другим важным моментом при оформлении сотрудничества со сторонней организацией является установление лица, имеющего право подписывать первичные документы. Согласно статье 9 пункта 2 Закона о бухгалтерском учете России первичные документы не являются действительными без обязательных реквизитов. По этой причине в договоре и приложениях к учетной политике предприятия должен быть четко определен список лиц, имеющих право на подписание первичных документов. Этот список лиц должны быть утвержден руководителем компании и согласован с ее главным бухгалтером.

Материал предоставлен компанией "Приоритет"
восстановление бухгалтерского налогового учета, профессиональное комплексное
бухгалтерске обслуживание организаций.

Отзывы