Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.
|
Изменчивые остатки по счетам24.06.2008 - 10:14
Всякий, кто хоть раз брал небольшой кредит, неважно, на потребительские нужды или на покупку техники, сталкивался с одной характерной проблемой – невозможностью узнать количество денег на своем счету. Клиенты почти всех банков, выпускающих программы потребительского кредитования, жалуются на то, что с их кредитных счетов каким-то мистическим образом исчезают деньги. Иногда по сто-двести рублей в месяц, а чаще по тысяче, а то и в больших размерах. Причем, служащие банков относятся к подобным ситуациям спокойно, как к рядовому событию. Как правило, они сверяют (или делают вид, что сверяют) какие-то данные, и в лучшем случае советуют написать в банк претензию, в а худшем просто не объясняют, на какие цели и в счет какой комиссии деньги были списаны. Есть почти в каждом российском банке еще некая зловещая "программа", на которую ссылаются операционисты call-центров. Это программа, помимо списывания денег еще имеет особенность ошибаться при расчетах платежей по кредиту. Автору этой заметки несколько раз приходилось сталкиваться с особенностями работы подобной «программы» одного из банков. В течение одного дня я пять раз звонил специалистам банка, чтобы узнать необходимый размер своего платежа, так как внесенной суммы, которую мне назвали в банке, не хватило для погашения ежемесячного взноса и платеж был приравнен к просроченному. Все пять раз специалисты банка называли мне разные суммы. От 2700 до 3500. Выяснение причин такого разброса, не принесло результатов. - Нам проще говорить клиентам, что деньги со счета списала программа учета кредитных средств, – поясняет Анна Владимирская, специалист call-центра – Потому что если мы начнем объяснять каждому систему списывания денег без ведома клиентов – сами запутаемся. Однако, как ProCredit.ru объяснили в «ДжиИ Мани» Банке, «спонтанные» списания могут происходить по нескольким причинам. 1. Когда списывается плата за годовое обслуживание карты, а клиента об этом не ставят в известность. 2. Когда начисляются высокие штрафы и пени за просроченный платеж. 3. Неожиданное для клиента снятие денег со счетов может происходить и в случае начисления так называемых «скрытых комиссий». 4. Если закончился срок действия рекламной акции, по которой клиент платил по меньшей процентной ставке. - В любом случае, независимо от того, что вам говорят в банке, пишите претензии, ругайтесь и добивайтесь своего, – ответили специалисты «ДжиИ Мани» банка. - Как показывает практика, банки побаиваются особо настойчивых и требовательных клиентов. Рано или поздно они соглашаются с требованиями своих заемщиков. Обычно это происходит тогда, когда клиенты грозят подать на банк в суд, чтобы суд своим решением признал начисленные штрафы и пени завышенными и обязал банк снизить их размер. Источник: PRO-CREDIT.ru |
Курс ЦБ на 21.11.24
1$ = 100.22
1€ = 105.81
Полезно знать
Последние темы форума
|