НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 58 гостей.

Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их с карты?

09.06.2015 - 15:31
Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их с карты?

Граждане часто жалуются на технические сбои в работе банкоматов. При этом такие неполадки в работе устройств могут ударить и по кошельку россиян. Как поступать в ситуации, если банкомат не выдал запрашиваемую сумму, однако при этом списал деньги с пластика?

При благоприятном стечении обстоятельств гражданин, которому банкомат не выдал деньги, вызовет на место происшествия специалиста, напишет в банк претензию. Финорганизация после пересчета наличности в банкомате убедится в наличии лишних денег и перечислит недостачу на счет пострадавшего гражданина. Но это в идеале.

В жизни же бывают и более сложные моменты. Например, в ряде случаев владелец карты, не дождавшись денег и не получив вразумительных рекомендаций от службы поддержки, покидает банкомат, который через некоторое время вдруг начинает выдавать деньги. Если они достанутся другому пользователю, то в этом случае вернуть деньги будет сложно. По логике банка деньги были выданы, а если собственник не дождался выдачи, то в этом вины финорганизации нет.

Чтобы избежать денежных потерь, специалисты советуют, не отходя от банкомата, провести ряд процедур. Для начала имеет смысл связаться горячей линией банка по номеру, который можно отыскать на обороте любой карты. Объясните сотрудникам банка ситуацию, попросите дальнейших рекомендаций, постарайтесь вызвать специалиста технической службы.

Кроме этого, нужно сфотографировать экран банкомата, номер устройства, адрес местоположения. Нужно будет сохранить все выданные банкоматом чеки. Также можно записать номера телефонов случайных свидетелей данного инцидента.

Если во время проведения данных мероприятий деньги получить так и не удалось, следует сразу же писать в банк претензию. В документе нужно изложить ситуацию, потребовать сверить данные инкассации с чековой лентой банкомата, вернуть денежные средства. Кроме того, нужно указать время звонка в колл-центр, в ходе которого вы пытались получить свои деньги обратно.

Если банк затягивает рассмотрение претензии или игнорирует ее, гражданин может обратиться с иском в суд с приложением копии претензии.
bank

Отзывы