Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.
|
Александр Любарский, Директор Калининградского Представительства НФК об IT-инфраструктуре, необходимой для совершения факторинговых операций15.06.2011 - 15:35
Факторинговое обслуживание – высокотехнологичный процесс, требующий обработки большого количества информации. Наличие специального программного обеспечения - это не просто конкурентное преимущество компании, а необходимость, без которой факторинговая компания не сможет на должном уровне удовлетворить потребности клиентов. Взаимозависимость качества ИТ и качества услуг факторинговой компании На каждом этапе факторингового обслуживания ИТ выполняют определенные функции. На этапе выплаты финансирования от наличия программного обеспечения зависит скорость поступления денежных средств на расчетный счет клиента – если нет электронного документооборота, то клиенту необходимо физически доставить в офис Фактора документы по отгрузке, и только тогда он получит финансирование. На другом этапе - управление дебиторской задолженностью - IT-решения позволяют в режиме реального времени отслеживать весь процесс взаимодействия факторинговой компании с дебитором в части обеспечения своевременного поступления платежей. С одной стороны программное обеспечение - инструмент, позволяющий решать отдельные задачи для достижения поставленной цели, а с другой стороны, ее «недоработанность» может привести к остановке всего процесса факторингового обслуживания. В итоге клиент, к примеру, не получит финансирования в срок. Такой желанный электронный документооборот «Электронный факторинг» - высокотехнологичная система электронного документооборота, позволяющая перевести документооборот между НФК и Клиентом полностью в электронную форму. Это и ускорение получения финансирования или поручительства за счет исключения «бумажной волокиты», и минимизация издержек по доставке документов – клиент может отправлять документы по поставкам, например, раз в 2 недели, а не каждый день, и ускорение обработки документов за счет интеграции с учетной системой клиента. «е-Факторинг» - первая в России система обеспечения клиентов всей необходимой информацией по факторинговому обслуживанию в режиме on-line. Данная система внедрена нами в 2001 году с целью предоставления возможности мониторинга оплат и просрочек, а также аналитических отчетов для принятия управленческих решений. Что это дает? Во-первых, контроль движения денежных средств. Во-вторых, контроль текущего состояния дебиторской задолженности. В-третьих, контроль платежной дисциплины покупателей. И, наконец, в-четвертых, возможность планировать финансовые потоки компании. А можно обойтись без первоклассных IT-технологий? На этапе принятия решения обязательно задайтесь вопросом, насколько инфраструктура Фактора соответствует заявляемому комплексу услуг. При наличии у вас большого числа покупателей, поставки которым осуществляются с высокой частотой, качество и функционал IT факторинговой компании играют очень большую роль. Спросите, есть ли у будущего провайдера услуг IT технологии, способные существенно повысить качество и скорость обслуживания. Например, программа, позволяющая в режиме он-лайн отслеживать состояние дебиторской задолженности и контролировать движение денежных средств. Или программа, позволяющая перевести документооборот между вами и Фактором в электронную форму, когда вам не придется каждый раз по факту отгрузки товара отправлять курьера в офис Фактора, чтобы передать документы по поставке и получить взамен финансирование. Узнайте, как Фактор будет добиваться получения денег от ваших дебиторов и собирается ли он это делать в принципе, не полагаясь целиком и полностью на регресс как источник возврата финансирования. Все факторинговые IT-системы НФК – это наши собственные разработки. В 1999 году рыночная ситуация позволила нам основательно подготовиться, разработать и запустить мощную, гибкую и масштабируемую информационную систему, автоматизирующую все основные бизнес-процессы компании. Со дня ввода в эксплуатацию и по сей день система претерпевает множество изменений, постоянно совершенствуется, внедряются новые модули и расширяются функциональные возможности уже существующих. Сегодня САФО НИК Фактор объединяет в себе несколько функциональных модулей – операционный, бухгалтерский, модуль управленческого учета, модуль риск-менеджмента, модуль налогового учета, кредитный и аналитический модули. Внешние, клиентские системы – это система электронного документооборота «Электронный факторинг», позволяющая перевести документооборот при факторинговом обслуживании полностью в электронную форму и информационно-аналитическая система «е-факторинг», обеспечивающая клиента всей необходимой информацией по факторинговому обслуживанию в режиме он-лайн. Справка об НФК Национальная Факторинговая Компания – многопрофильная компания, специализирующаяся на услугах в области работы с торговой дебиторской и кредиторской задолженностью. Оказывает комплекс услуг по факторингу поставщикам и дебиторам в Российской Федерации и за ее пределами, услуги для кредитных организаций в части предоставления инфраструктуры для оказания последними услуг по факторингу своим клиентам, услуги для иностранных факторинговых компаний по оценке покупателей в Российской Федерации. • более чем 12 лет работы в факторинге |
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|