Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.
|
Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу11.10.2010 - 13:31
Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка. Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей стороне» подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание. Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком – ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего – цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте – ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка. «Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом – комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. – Поэтому цель ребрендинга – формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов – как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: «Банк, который слушает клиентов», «Ваш выбор – ваш банк», «Постоянное улучшение работы и внимание к деталям» - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга». В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена. Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании. «Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, «Москоммерцбанк» обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда – оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи – ценности, на которых будет построена вся работа Банка». Информация о «Москоммерцбанке» Банк занимает 90 место по размеру капитала («200 крупнейших банков России по размеру капитала (на 1 января 2010 года)», журнал «Деньги»), 92 место по чистым активам («Тор 500 банков по чистым активам в 2009 году», РБК), 87 место по величине кредитного портфеля («Тор 500 банков по кредитному портфелю в 2009 году», РБК), 38 место по объему кредитования физических лиц («Тор 500 банков по кредитам физлицам в 2009 году», РБК), 67 место по кредитам, выданным малым и средним предприятиям («Рэнкинг крупнейших игроков рынка кредитования МСБ по размеру портфелей», журнал «Эксперт»). Информация о «Казкоммерцбанке» вклады
Вклады Калининград
кредит
вакансии банков
банк
банки
Райффайзенбанк
курсы валют
Сбербанк
Промсвязьбанк
Альфа-Банк
кредиты
новости калининграда
банки Калининграда
новости банков
валюта
Россельхозбанк
курс доллара
ставки по вкладам
Банк Москвы
курс евро
ипотека
Калининград
рейтинг банков
Сбербанк Калининград
|
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|