НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу

11.10.2010 - 13:31

Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей стороне» подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком – ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего – цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте – ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка.

«Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом – комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. – Поэтому цель ребрендинга – формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов – как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: «Банк, который слушает клиентов», «Ваш выбор – ваш банк», «Постоянное улучшение работы и внимание к деталям» - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга».

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.

Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании.

«Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, «Москоммерцбанк» обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда – оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи – ценности, на которых будет построена вся работа Банка».

Информация о «Москоммерцбанке»
Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и «Национального рейтингового агентства».
Москоммерцбанк предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Банк занимает 90 место по размеру капитала («200 крупнейших банков России по размеру капитала (на 1 января 2010 года)», журнал «Деньги»), 92 место по чистым активам («Тор 500 банков по чистым активам в 2009 году», РБК), 87 место по величине кредитного портфеля («Тор 500 банков по кредитному портфелю в 2009 году», РБК), 38 место по объему кредитования физических лиц («Тор 500 банков по кредитам физлицам в 2009 году», РБК), 67 место по кредитам, выданным малым и средним предприятиям («Рэнкинг крупнейших игроков рынка кредитования МСБ по размеру портфелей», журнал «Эксперт»).
Сайт банка: http://www.moskb.ru/

Информация о «Казкоммерцбанке»
«Казкоммерцбанк» - один из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 30 июня 2010 года составили 2 605,4 млрд. тенге (более 17, 6 млрд. долларов). Казкоммерцбанку присвоены кредитные рейтинги всех трех ведущих мировых рейтинговых агентств: Fitch (индивидуальный рейтинг - Е, долгосрочный - B-, краткосрочный – B; прогноз - стабильный), Moody's (краткосрочный рейтинг - E+, долгосрочный по депозитам - Ba3), Standard & Poor's (долгосрочный рейтинг - B, Краткосрочный партнера - C). Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике. Крупными участниками Банка являются: АО «Центрально-Азиатская инвестиционная компания», АО «ФНБ «Самрук-Казына», Европейский Банк Реконструкции и Развития. За 1 полугодие 2010 года чистый процентный доход составил 74,2 млрд. тенге, чистая прибыль банка составила 10,2 млрд. тенге, средства на конца 2009 года. Коэффициент адекватности капитала 1-го уровня вырос до 16,1% (15,9% в 2009 году). Глобальные депозитарные расписки Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи. Банк первым, среди банков СНГ, завершил IPO в форме ГДР на общую сумму 845 млн. долларов США на Лондонской Бирже в ноябре 2006 года. "Казкоммерцбанк" занимает 1 место по размеру активов и 1 место по размеру капитала среди банков Казахстана.

Москоммерцбанк - каталог банков Калининграда