Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.
|
Райффайзенбанк вошел в тройку лучших банков по качеству сервиса в цифровых каналах28.10.2020 - 14:56
Райффайзенбанк занял второе место среди крупных российских банков. К такому выводу пришли эксперты компании Naumen в исследовании доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году. Общий уровень обслуживания в цифровых каналах банков оценивался по двум ключевым параметрам: количество цифровых каналов коммуникации и качество консультаций, которые в них производятся. У Райффайзенбанка наибольшее количество цифровых каналов для общения с клиентами в категории банков с активами более 1 трлн рублей – семь из восьми, рассматриваемых экспертами. Всего у банка 12 каналов дистанционной коммуникации: чаты на сайте, в мобильных приложениях, социальных сетях, мессенджерах WhatsApp, Viber, Facebook, Vkontakte, Telegram. «Райффайзенбанк поддерживает максимальное количество цифровых каналов коммуникации, чтобы клиенты могли сами выбирать наиболее удобный способ общения с банком, и мы очень рады, что компания NAUMEN отметила это в своем исследовании», – сказал Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. Эксперты NAUMEN высоко оценили качество обслуживания во всех цифровых каналах Райффайзенбанка, об этом свидетельствуют и результаты внутренних исследований – уровень удовлетворенности пользователей общением с банком в дистанционных каналах достигает 90 %. «Мы улучшаем качество обслуживания, внедряя новые технологии, – добавляет Илья Щиров. – Например, в 2020 году Райффайзенбанк разработал и запустил собственную бот-платформу и на ее основе – голосового ассистента в контактном центре. Ассистент помог существенно сократить время ожидания клиентов на линии, особенно в периоды пиковой нагрузки». Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах проводится компанией NAUMEN с 2013 года. В 2020 году в нем приняли участие 100 крупнейших российских банков по размерам активов. Исследование включало три направления обслуживания: телефонное; веб-чат, мессенджеры и соцсети; чатботы и виртуальные помощники в чатах и голосовых каналах. Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 12-е место по размеру активов по итогам 1 полугодия 2020 года, 7-е по объему средств частных лиц и 10-е по объему кредитов для частных лиц. По данным журнала Forbes, Райффайзенбанк признан самым надежным и лучшим банком в России в 2020 году. Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. курсы валют
вакансии банков
кредит
кредиты
Калининград
Вклады Калининград
банки
вклады
банки Калининграда
курс доллара
Банк Москвы
новости банков
Промсвязьбанк
валюта
курс евро
Россельхозбанк
ставки по вкладам
рейтинг банков
новости калининграда
банк
Альфа-Банк
ипотека
Сбербанк
Райффайзенбанк
Сбербанк Калининград
|
Курс ЦБ на 29.03.24
1$ = 92.26
1€ = 99.71
Полезно знать
Последние темы форума
|