Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
|
Банк «Хоум Кредит» стал лауреатом национального конкурса БРЭНД ГОДА15.04.2009 - 09:41
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, получил награду национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2008». БРЭНД ГОДА – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Конкурс отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Банк «Хоум Кредит» принял участие в конкурсе впервые. Жюри конкурса высоко оценило новый продукт Банка, запущенный в конце 2008 года, – вклад «Хорошие новости», присудив Банку бронзовую награду в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги». Наряду с креативом продвижения продукта на конкурсе оценивались объективные показатели эффективности рекламной кампании: рост объема продаж, увеличение доли рынка, повышение узнаваемости бренда. «Хорошие новости» – уникальный вклад Банка «Хоум Кредит» с высокой процентной ставкой – 15% – и максимально гибкими условиями. Особенность вклада – возможность неограниченное количество раз вносить дополнительные взносы, а также снимать средства без потери процентного дохода. Выплата процентов при досрочном расторжении договора производится также по ставке вклада. Представив линейку депозитов в октябре 2008 года, Банк за 3 месяца сумел привлечь средств на общую сумму более 800 млн рублей. «Успех вклада на рынке заключается в сочетании условий продукта, разработанного с учетом потребностей населения, с успешной рекламной кампанией, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – Банк «Хоум Кредит» представляет сегодня одну из самых уникальных и доступных депозитных линеек на рынке, сочетая выгодность условий с доступной и яркой коммуникацией продукта». Для продвижения вклада помимо традиционной рекламной кампании в кредитно-кассовых офисах была запущена ambient-media кампания: задействованы вагоны метро, лифты в жилых домах, печатные СМИ, ячейки камер хранения. Рекламная активность была усилена PR-поддержкой, что позволило более подробно раскрыть информацию о продукте и Банке, сформировать его позитивный образ и привлечь дополнительных клиентов. «БРЭНД ГОДА является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса, – добавил Игор Пржеровски. – Банк «Хоум Кредит», активно реализуя политику перехода от монолайнера к универсальному розничному банку, является, бесспорно, одним из самых перспективных игроков на рынке банковской розницы, чьи продукты и работа с клиентами получают самую высокую оценку как клиентов, так и профессионального сообщества. Источник: Хоум Кредит Хоум Кредит Банк - каталог банков Калининградавклады
кредиты
Альфа-Банк
Банк Москвы
ипотека
новости калининграда
валюта
Сбербанк Калининград
Сбербанк
банк
кредит
Вклады Калининград
вакансии банков
курсы валют
Райффайзенбанк
курс евро
ставки по вкладам
новости банков
Калининград
Россельхозбанк
банки Калининграда
Промсвязьбанк
банки
курс доллара
рейтинг банков
|
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|