НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Банк «Хоум Кредит» стал лауреатом национального конкурса БРЭНД ГОДА

15.04.2009 - 09:41

Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, получил награду национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2008».

БРЭНД ГОДА – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Конкурс отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.

Банк «Хоум Кредит» принял участие в конкурсе впервые. Жюри конкурса высоко оценило новый продукт Банка, запущенный в конце 2008 года, – вклад «Хорошие новости», присудив Банку бронзовую награду в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги». Наряду с креативом продвижения продукта на конкурсе оценивались объективные показатели эффективности рекламной кампании: рост объема продаж, увеличение доли рынка, повышение узнаваемости бренда.

«Хорошие новости» – уникальный вклад Банка «Хоум Кредит» с высокой процентной ставкой – 15% – и максимально гибкими условиями. Особенность вклада – возможность неограниченное количество раз вносить дополнительные взносы, а также снимать средства без потери процентного дохода. Выплата процентов при досрочном расторжении договора производится также по ставке вклада. Представив линейку депозитов в октябре 2008 года, Банк за 3 месяца сумел привлечь средств на общую сумму более 800 млн рублей.

«Успех вклада на рынке заключается в сочетании условий продукта, разработанного с учетом потребностей населения, с успешной рекламной кампанией, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – Банк «Хоум Кредит» представляет сегодня одну из самых уникальных и доступных депозитных линеек на рынке, сочетая выгодность условий с доступной и яркой коммуникацией продукта».

Для продвижения вклада помимо традиционной рекламной кампании в кредитно-кассовых офисах была запущена ambient-media кампания: задействованы вагоны метро, лифты в жилых домах, печатные СМИ, ячейки камер хранения. Рекламная активность была усилена PR-поддержкой, что позволило более подробно раскрыть информацию о продукте и Банке, сформировать его позитивный образ и привлечь дополнительных клиентов.

«БРЭНД ГОДА является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса, – добавил Игор Пржеровски. – Банк «Хоум Кредит», активно реализуя политику перехода от монолайнера к универсальному розничному банку, является, бесспорно, одним из самых перспективных игроков на рынке банковской розницы, чьи продукты и работа с клиентами получают самую высокую оценку как клиентов, так и профессионального сообщества.

Источник: Хоум Кредит

Хоум Кредит Банк - каталог банков Калининграда