Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.
|
Новые технологические решения для клиентов НФК12.04.2013 - 11:38
10 апреля НФК вводит в эксплуатацию новую электронную систему, которая станет единой площадкой для клиентов факторинговой компании. НФК объединяет ранее существовавшие самостоятельные системы «Электронный факторинг» (система электронного документооборота), «е-Факторинг» (информационная система, консолидирующая данные о факторинговом обслуживании) и центр сертификации. Благодаря внедрению новых технологических решений и переходу на программную платформу Microsoft Silverlight удалось значительно увеличить скорость работы новой системы и расширить ее функционал. Внедряя инновационные решения в систему, НФК использовала созданную за прошедшее десятилетие базу знаний о поведении пользователей в системе. Кроме того, принимались в расчет пожелания клиентов, выявленные в ходе проведения исследования удовлетворенности качеством услуг НФК: предусмотрена возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей каждого пользователя, а также возможность одновременного формирования нескольких отчетов. Существенно сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов. Также в новой системе использован компонент электронной подписи «КриптоПро» - основное отличие данного компонента в том, что он поддерживается наиболее распространенными браузерами. Изменен процесс выдачи сертификатов, теперь он необходим только для электронного документооборота: заказ и получение сертификата осуществляется без привлечения ИT-специалистов и не требует установки сложного программного обеспечения. Значительно упрощена процедура регистрации новых пользователей в системе: уполномоченный сотрудник клиента самостоятельно регистрируется в ней. «ИТ - это фундамент нашей стратегии, направленной на создание максимальной дополнительной ценности для клиентов. Производительность и дружелюбие интерфейса к пользователю - вот главное, что отличает новое программное решение от его предшественников» - отмечает Председатель Правления НФК Роман Огоньков. Для большего удобства НФК предложила клиентам в течение 7 месяцев (с сентября 2012 года) возможность одновременной работы в старой и новой системах. За период опытно-промышленной эксплуатации учтено 369 пожеланий пользователей и внесено 438 изменений и доработок. НФК исключила возможные риски, которые могли возникнуть при окончательном переходе клиентов на использование новой версии. Директор Дирекции информационно-технологического обеспечения НФК, Павел Аронович говорит: «В 2005 году в системе «Электронный факторинг» была зарегистрирована первая поставка – спустя 3 года порядка 97% поставок передавалось в НФК с помощью системы электронного документооборота. Параллельно с этим мы дополнили «е-Факторинг» аналитическими отчетами, упрощающими для Клиента процесс принятия управленческих решений. Следующим нашим шагом будет постепенное внедрение трехстороннего электронного документооборота между НФК, нашими Клиентами и покупателями». Справка об НФК • 14 лет работы в факторинге Сбербанк
новости калининграда
курс доллара
Россельхозбанк
ипотека
Калининград
банки
банк
Альфа-Банк
новости банков
банки Калининграда
Райффайзенбанк
ставки по вкладам
рейтинг банков
Сбербанк Калининград
кредиты
валюта
Промсвязьбанк
вклады
кредит
вакансии банков
курс евро
Банк Москвы
Вклады Калининград
курсы валют
|
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|