НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 2 гостя.

Пользователи на сайте

Мы ищем самые комфортные формы сотрудничества с клиентом

Наталья Козлова в июне возглавила операционный офис Райффайзенбанка в Калининграде. На эту позицию Наталья пришла с большим опытом работы в Райффайзенбанке в Благовещенске. В связи с его закрытием в 2015 году она сменила место работы и перешла в другой банк. Когда Райффайзенбанк сделал предложение вернуться в компанию, она, не раздумывая, согласилась. Решающим фактором стало соответствие личной позиции философии бизнеса компании - Райффайзенбанк всегда старается учитывать потребности клиентов и оперативно отвечать на их запросы.

- Наталья расскажите, что сегодня наиболее востребовано для клиентов банка?

- Человеку наиболее важно получить услуги или продукты «здесь и сейчас», поэтому особенно востребованными в последнее время стали мобильное приложение и интернет-банк. Мы активно внедряем формат удаленного предоставления услуг физическим лицам и клиентам малого бизнеса – эта опция доступна уже в 78 городах. На Северо-Западе мы представлены в Мурманске, Великом Новгороде, Вологде, Пскове и Архангельске. До конца мы планируем начать работу в таком формате еще в 15 городах, чтобы индивидуальные клиенты могли открыть текущий счет, накопительный вклад, получить кредитную или дебетовую карту, оформить потребительский кредит. Для этого им необходимо всего лишь оставить заявку на сайте, затем договориться с менеджером об удобном месте и времени для подписания договора. Индивидуальные предприниматели также могут удаленно и бесплатно открыть расчетный счет в Райффайзенбанке всего за сутки, оставив заявку на сайте банка.Сразу после этого они могут получить реквизиты расчетного счета на электронную почту, а для подписания заявления на открытие счета приедет представитель банка.

- Можно ли получить кредитную карту, оставив заявку на сайте банка?

- Да, это возможно сделать в удаленном формате, по паспорту и без справок о доходах с бесплатной доставкой. Размер лимита кредитной карты определяется индивидуально в зависимости от статуса клиента, максимальный составляет 600 000 рублей. При этом льготный период длится до 52 дней. Сейчас очень актуальны карты с кэшбеком – это хорошая возможность получать еще больше выгоды от сотрудничества с банком. Например, кредитная карта «Все сразу» позволяет получить до 5% кэшбека на все покупки. Владельцам карты «Все сразу» доступны скидки в размере до 30% в популярных торговых центрах и интернет-магазинах. В месяц клиент может получить до 1000 баллов и обменять их на сертификаты партнеров. Например, Яндекс Такси, Озон.ру, баллы «РЖД Бонус», мили S7 Airlines или благотворительные взносы. Накопленные двадцать тысяч бонусов можно поменять на кешбек одним кликом в интернет-банке.

- Насколько я знаю, Райффайзенбанк предоставляет карты не только физическим лицам, но и юридическим.

- Да, это карта для бизнеса Mastercard «Бизнес 24/7», которая служит отличной альтернативой инкассации и позволяет предпринимателям снимать деньги в любом банкомате и оплачивать покупки онлайн. Мы проводим специальные акции, которые позволяют экономить на самых востребованных категориях бизнес-трат. Так, до 9 декабря, совершая покупки в магазинах строительных материалов, на АЗС и оплачивая отели, предприниматели получат кэшбэк в размере 5 — 10% от суммы платежа. Для этого необходимо совершать покупки на сумму не менее 30 тыс. рублей в месяц.

Я хотела бы подчеркнуть, что для Райффайзенбанка важно не просто предоставлять услугу или продукт, а стать финансовым партнером клиента и подобрать для него наиболее комфортный вариант сотрудничества. Только такой подход сделает наши отношения долгосрочными и взаимовыгодными. Особенно это актуально в предоставлении сложных продуктов: ипотеки, инвестиционных и страховых программ или же программ рефинансирования.

- Рефинансирование ипотеки – один из самых популярных банковских продуктов, который позволяет оптимизировать расходы человека по обеспечению займа. Какие условия вы предлагаете?

- Программа рефинансирования стала лидером по популярности на Северо-Западе. Доля рефинансирования ипотечных кредитов в новых выдачах составила 46% по количеству кредитов и 62%по объему. Сегодня заемщики получили возможность переоформить кредиты по ставкам, которые ниже на 2-5% по сравнению со ставкой на момент заключения договора. В Калининграде мы занимаем активную позицию и сотрудничаем со всеми крупнейшими застройщиками, с некоторыми из них разрабатываем специальные программы лояльности. Конкуренция за потенциальных заемщиков давно вышла за пределы ценовой - помимо процентной ставки, клиенты обращают большое внимание на скорость рассмотрения заявки, уровень комфорта обслуживания долга, возможность участия в государственных программах. Банк полностью отвечает самым высоким требованиям по этим критериям.

- Каким правилам работы с клиентом вы придерживаетесь?

- Для банка важно работать с разными клиентскими сегментами, консервативно оценивать кредитные риски и предоставлять клиентам широкий перечень продуктов и услуг. Мы фокусируемся на гибком подходе и долгосрочных отношениях и прекрасно понимаем, что только индивидуальный подход и качество сервиса делает клиентский опыт незабываемым.