Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостей.
Пользователи на сайте |
«Быстрое решение» для клиентов РоссельхозбанкаМалый и микробизнес являются фундаментом экономики любого государства и основой формирования среднего класса. Вместе с тем, собственное развитие «малышей» в значительной степени зависит от достаточности финансированияи поддержки, оказанной им на старте. И здесь не последнюю роль играют ресурсы банков. В июне 2014 года Россельхозбанк заявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса. Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования. Подробнее об этих и других продуктах и услугах Банка наш разговор с директором Калининградского филиала ОАО «Россельхозбанк» Инессой Мусиной. Инесса Валентиновна, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса. 2 июня в Россельхозбанке стартовал пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов. Теперь мы можем предложить клиентам микробизнеса кредиты «Быстрое решение» до 1 млнрублей, «Микро» от 1 до 3 млнрублей и «Оптимальный» от 3 до 7 млнрублей. Условия по ним являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособных на банковском рынке, и мы рассчитываем, что уже в ближайшее время эти кредиты станут чрезвычайно востребованы предпринимателями. Скажите, а как Банк рассматривает деятельность клиентов при подаче заявки на кредит, важно ли клиенту иметь грамотно составленный бизнес-план? Мы не предъявляем требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономического обоснования кредита и многих других документов. Понимая, что микробизнес – это часто несколько небольших торговых точек, и предпринимателю не хватает опыта и знаний, наши сотрудники просят показать действующий бизнес, рассказать о планах, анализируют имеющиеся документы клиента, его отчетность. Важно отметить, что открытый диалог с сотрудником Банка – залог объективной оценки возможностей заемщика. Может ли клиент с потребностями в кредите на небольшую сумму, ну допустим 500 000 рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка? Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, нередко банки отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Для нас очень важен каждый заемщик, ведь мы понимаем, что измикробизнеса вырастает малое предприятие, затем может быть и среднее, при этом клиент, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается верным и лояльным партнеромна долго или навсегда. Небольшие крестьянские хозяйства, у которых расходы на ведение бизнеса производятся наличными средствами, часто жалуются на высокие тарифы в банках по обслуживанию счета и выдаче наличных. Что сегодня им может предложить Россельхозбанк? Специально для крестьянских (фермерских) хозяйств, независимо от их правового статуса, и для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, функционирующих в соответствии с федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», в Россельхозбанке предусмотрено бесплатное снятие наличных средств с банковских счетов на сумму до 3,5млн рублей. Кроме того Банк регулярно проводит акции по предоставлению льготных условий на расчетно-кассовое обслуживание. Хорошо. А если клиент, например, находится достаточно далеко от офиса Банка. Откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в банк, чтобы своевременно оплатить кредитили перевести средства поставщикам за товары и услуги.Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера? Да, конечно. Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на поездкив Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживатьсостояние отправленных документов, находить документы за отчетный период,получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате.Сейчас мы активно развиваем это направление с целью предоставления клиентам новых сервисов. Как видите, обслуживание может быть и удобным, и быстрым, и выгодным. Как Вы оцениваете потенциал развития банковских услуг для клиентов микробизнеса нашего региона? На мой взгляд, сегодня экономика региона испытывает недостаток качественных банковских услуг, особенно это касается сегмента микробизнеса.Вместе с тем, со стороны предпринимателей достаточно велик спрос на удобные и доступные виды финансирования, и я рад, что Россельхозбанк находится в числе тех кредитных организаций, которые эту потребность могут удовлетворить в полной мере. Вклады Калининград
банк
вклады
новости банков
Промсвязьбанк
рейтинг банков
ставки по вкладам
Сбербанк
Альфа-Банк
вакансии банков
Банк Москвы
ипотека
новости калининграда
кредиты
Сбербанк Калининград
банки
банки Калининграда
курсы валют
Россельхозбанк
курс евро
кредит
курс доллара
Калининград
валюта
Райффайзенбанк
|
Курс ЦБ на 26.04.24
1$ = 92.13
1€ = 98.71
Полезно знать
Последние темы форума
|