Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
|
Клиенты о факторинге: Василя Фаритовна Шалободова, финансовый директор Группы компаний "Смайл"FMCG (в переводе с английского FastMovingConsumerGoods - товары повседневного спроса) - товары, которые имеют относительно невысокую стоимость, быстро продаются и также быстро используются потребителями. То есть если товар привлекателен по цене или качеству и потому пользуется большим спросом, компания, которая занимается производством или продажей такого товара - курица, несущая золотые яйца. Но это идеальная картина. Как и все рынки, рынок FMCG имеет свою специфику: высокая конкуренция, непрекращающаяся борьба за удержание рыночных позиций и быстро меняющаяся рыночная среда. Компании - представители рынка FMCG, как правило, крупные компании, которые генерируют большой денежный поток, но по сравнению с компаниями из других отраслей, не могут похвастаться высокой рентабельностью. Сегодня о том, как в непростых условиях сохранять эффективность на рынке FMCG - рассказывает финансовый директор группы компаний «Смайл» Шалободова Василя Фаритовна. - Василя Фаритовна, расскажите о Вашей компании. - Сегодня Группа компаний "Смайл" - это 6 направлений бизнеса, штат из 2300 человек, склады и офисы в 16 городах России, а среди клиентов и партнеров – крупнейшие международные и отечественные компании, производители товаров народного потребления - Procter&Gamble, Nestle, SUN InBev, UPECO и другие. Первый дистрибьюторский контракт был заключен в 1993 году. Именно с него началась деятельность всей Группы компаний. - Василя Фаритовна, расскажите, при каких обстоятельствах Вы узнали о факторинге? - Деятельность компании "Смайл" связана с ежедневными отгрузками продукции покупателям - крупным торговым сетям, а также магазинам более мелкого формата. Специфика отрасли предполагает высокую оборачиваемость. Для компании важно, чтобы в обороте постоянно присутствовали средства для закупки следующей партии товара. Мы озадачились этой проблемой и таким образом узнали о возможности работы по факторингу. - Вы сразу были уверены, что внедрение факторинга в деятельность Вашей компании принесет пользу? - Любые изменения, конечно же, сначала не вызывают доверия. Но, во-первых, перед нами стояла задача ускорения оборачиваемости, во-вторых, сотрудники факторинговой компании рассказали нам обо всех тонкостях работы по факторингу, и мы четко представляли преимущества - мы могли добиться необходимой нам скорости оборота денежных средств и получали дополнительный источник средств для закупки продукции. - Рассматривали ли вы альтернативные решения стоящих перед вами на тот момент задач? - Конечно. Наша компания и по сей день пользуется альтернативными продуктами - кредиты, овердрафты. При этом сочетание факторинга с кредитными продуктами позволяет сократить общие расходы на заемные средства и диверсифицировать источники финансировании бизнеса. - Каким образом Вы сделали выбор в пользу факторинга? - Решающим фактором в пользу факторинга для нас оказалось отсутствие необходимости в залоговом обеспечении. Кроме того, факторинг существенно увеличивает товарооборот нашей компании. - По каким критериям Вы выбирали своего Фактора? - На рынке факторинга республики Татарстан именно факторинговая компания НФК является узкоспециализированной компанией, которая существует дольше других игроков и имеет развитую факторинговую инфраструктуру. Это и риск-менеджмент, и институт кредитных специалистов, и IT-технологии – всё это помогает нам повышать эффективность нашей деятельности. - Каких результатов Вы добились за время работы по факторингу? - В ходе работы с НФК у нашей компании произошло ускорение оборачиваемости капитала. Также мы имеем возможность непрерывно осуществлять закупку следующей партии продукции, не дожидаясь расчета покупателей. После отгрузки товара НФК финансирует дебиторскую задолженность буквально в тот же день. При этом нет необходимости подписывать уведомление у покупателей, что существенно ускоряет процесс работы - мы использует такой продукт, как портфельное финансирование. А система е-факторинг упрощает процесс получения финансирования: мы регистрируем в системе информацию о поставке, и практически через час денежные средства от НФК уже на нашем счете: простота и отсутствие бумажной волокиты существенно повышают эффективность работы. Кроме того, что особенно актуально на высококонкурентном рынке FMCG, - это возможность предоставлять отсрочку платежа покупателям. НФК создает идеальные условия, когда мы можем это делать без ущерба для деятельности нашей компании. - Какие у вас планы на будущее? - С НФК мы сотрудничаем с 2008 года и по сей день довольны результатами работы. Надеемся и впредь продолжать повышать эффективность работы компании, в т.ч. с помощью факторинга. - Удачи Вам и новых лидирующих позиций в рейтингах производителей! валюта
курсы валют
Сбербанк
Райффайзенбанк
новости банков
новости калининграда
кредит
Калининград
банки Калининграда
Россельхозбанк
вакансии банков
курс доллара
кредиты
ставки по вкладам
Банк Москвы
банки
ипотека
Промсвязьбанк
банк
Вклады Калининград
Альфа-Банк
курс евро
рейтинг банков
Сбербанк Калининград
вклады
|
Курс ЦБ на 21.11.24
1$ = 100.22
1€ = 105.81
Полезно знать
Последние темы форума
|