Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
|
Комментарии специалистовВ очередном нашем разговоре с нашими специалистами мы нарисуем портрет современного заемщика, а также разберемся, какие кредитные продукты сейчас наиболее популярны и проанализируем перспективы роста рынка кредитования в текущем году. 1. Анна Гапеенко, продукт-менеджер управления кредитных продуктов Банка Хоум Кредит. 1. На что чаще всего берут кредиты? - Если говорить о целях, на которые клиенты обычно оформляют кредиты наличными, то это, как правило, ремонт, отдых, семейные праздники, обучение, лечение, покупка автомобиля и т.д. 2. Мужчины или женщины берут больше? - Основную долю наших заемщиков составляют женщины в возрасте от 30 лет. 3. В каком возрасте чаще обращаются к деньгам и больше вероятность их получить? - Если параметра заемщика соответствуют требованиям банка, то вероятность получения кредита не зависит от возраста. Наш возрастной ценз - в зависимости от продукта - от 18 до 64 лет. 4. Какие виды кредитов наиболее популярны? - Наиболее популярны у клиентов нашего банка кредиты наличными. 2.Татьяна Хондру, заместитель председателя правления <Ренессанс Кредит> Какие виды кредитов сейчас наиболее популярны? По итогам 2013 года самым популярным кредитным продуктом стали нецелевые займы. На их долю приходится почти половина объема рынка розничного кредитования - порядка 49%. И, на мой взгляд, это неудивительно, так как На втором месте по популярности по итогам прошлого года идет ипотека. Сейчас этот сегмент занимает 28% рынка розничных кредитов. Стоит отметить, что если доля нецелевых кредитов в период кризиса снижалась, то доля ипотеки, <Бронза> - у кредитных карт. По результатам 2013 этот продукт занял более 11% рынка, демонстрируя при этом уже не первый год самые высокие темпы роста по сравнению с другими видами розничного кредитования. И это тоже неудивительно - кредитная карта является безопасным, удобным и часто выгодным для ее держателя платежным инструментом. Следом за картами идут автокредиты. На их долю приходится более 9% рынка. Однако начиная с 2010 года, это значение постепенно снижается, что может быть связано с насыщением спроса. Замыкают рэнкинг целевые кредиты. Они занимают около 3% рынка. Популярность этого продукта также снижается. Хотя в посткризисный период темпы роста POS-кредитования были заметно выше, чем в других сегментах. 3. Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит: По нашим наблюдениям, если платежи по кредитам составляют около 40% от совокупных доходов семейного бюджета, то вероятность дефолта у такого заемщика значительно возрастет. Другим показателем является частота, с Усилены параметры скоринговых моделей, межбанковское взаимодействие через БКИ, проводится дополнительная Например, второй кредит можно получить не раньше, чем через три месяца после первого, третий - через шесть от момента получения второго. По предварительным оценкам, по итогам 2014 года прирост портфеля по рынку курсы валют
ставки по вкладам
кредиты
Сбербанк Калининград
Райффайзенбанк
Банк Москвы
банки
ипотека
новости калининграда
курс доллара
вакансии банков
курс евро
Россельхозбанк
банки Калининграда
новости банков
рейтинг банков
Вклады Калининград
вклады
валюта
Сбербанк
Альфа-Банк
кредит
Калининград
Промсвязьбанк
банк
|
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|