Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
|
Комментарии специалистовВ связи с появившейся информацией о возможном блокировании банками пластиковых карт своих клиентов при отсутствии актуальных данных с 1 января 2014 года, мы попросили прокомментировать создавшуюся ситуацию наших экспертов. Сегодня это Сергей Королев, начальник управления Банковских карт Банка Хоум Кредит и Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие» Сергей Королев, начальник управления Банковских карта Банка Хоум Кредит: Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию? - Предоставление актуальных данных для связи с клиентом это обязанность клиента в соответствии с условиями договора. Клиент должен быть заинтересован в том, чтобы его контактные данные были актуальными. Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете? - Для удобства клиентов мы предлагаем разнообразные варианты для получения информации о движении по своему счету. Клиенты могут получать бесплатные смс, узнать информацию в личном кабинете, в банковском офисе или по электронной почте. Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы? - В том случае, если произошла блокировка карты, вне зависимости, в России или за рубежом, необходимо связаться с банком. Хоум Кредит предлагает несколько возможностей для связи со специалистами контактного центра – по телефону или через сайт банка, а также сервисы консультаций и видео-консультаций на сайте. Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие». Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию? Какие действия будут предприниматься банком при отсутствии данных о клиенте? - Банк будет продолжать работу в обычном режиме. Мы не планируем блокировать карты клиентов, контактные данные которых неполны, будем продолжать работу по актуализации контактов, будем усиливать мониторинг. В случае подозрения на мошеннические действия или компрометацию карты будем предпринимать адекватные меры, в том числе и блокировку, право на которую присутствует в договоре с клиентом. Цель этих действий – сохранность средств клиента и снижение рисков банка. Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете? Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы? - Есть множество способов связаться с банком. Это можно сделать по стандартным телефонам, указанным на карте или на сайте банка, путем направления сообщения через сайт банка, через Интернет-Банк, по электронной почте. Все круглосуточные службы будут работать в обычном режиме. ипотека
курсы валют
Россельхозбанк
банки
кредит
Сбербанк Калининград
рейтинг банков
Вклады Калининград
вакансии банков
банки Калининграда
Альфа-Банк
новости калининграда
Калининград
новости банков
вклады
Райффайзенбанк
Банк Москвы
кредиты
ставки по вкладам
валюта
курс доллара
банк
Сбербанк
курс евро
Промсвязьбанк
|
Курс ЦБ на 27.04.24
1$ = 92.01
1€ = 98.72
Полезно знать
Последние темы форума
|