НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Комментарии специалистов

В связи с появившейся информацией о возможном блокировании банками пластиковых карт своих клиентов при отсутствии актуальных данных с 1 января 2014 года, мы попросили прокомментировать создавшуюся ситуацию наших экспертов. Сегодня это Сергей Королев, начальник управления Банковских карт Банка Хоум Кредит и Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие»

Сергей Королев, начальник управления Банковских карта Банка Хоум Кредит:

Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию?

- Предоставление актуальных данных для связи с клиентом это обязанность клиента в соответствии с условиями договора. Клиент должен быть заинтересован в том, чтобы его контактные данные были актуальными.

Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете?

- Для удобства клиентов мы предлагаем разнообразные варианты для получения информации о движении по своему счету. Клиенты могут получать бесплатные смс, узнать информацию в личном кабинете, в банковском офисе или по электронной почте.

Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы?

- В том случае, если произошла блокировка карты, вне зависимости, в России или за рубежом, необходимо связаться с банком. Хоум Кредит предлагает несколько возможностей для связи со специалистами контактного центра – по телефону или через сайт банка, а также сервисы консультаций и видео-консультаций на сайте.

Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие».

Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию? Какие действия будут предприниматься банком при отсутствии данных о клиенте?

- Банк будет продолжать работу в обычном режиме. Мы не планируем блокировать карты клиентов, контактные данные которых неполны, будем продолжать работу по актуализации контактов, будем усиливать мониторинг. В случае подозрения на мошеннические действия или компрометацию карты будем предпринимать адекватные меры, в том числе и блокировку, право на которую присутствует в договоре с клиентом. Цель этих действий – сохранность средств клиента и снижение рисков банка.

Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете?
-Банк «Открытие» предлагает различные способы информирования клиента: предоставление выписки в отделении банка, Интернет- Банк, электронная почта, СМС.

Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы?

- Есть множество способов связаться с банком. Это можно сделать по стандартным телефонам, указанным на карте или на сайте банка, путем направления сообщения через сайт банка, через Интернет-Банк, по электронной почте. Все круглосуточные службы будут работать в обычном режиме.