Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 20 гостей.
|
Комментарии специалистовВ связи с появившейся информацией о возможном блокировании банками пластиковых карт своих клиентов при отсутствии актуальных данных с 1 января 2014 года, мы попросили прокомментировать создавшуюся ситуацию наших экспертов. Сегодня это Сергей Королев, начальник управления Банковских карт Банка Хоум Кредит и Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие» Сергей Королев, начальник управления Банковских карта Банка Хоум Кредит: Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию? - Предоставление актуальных данных для связи с клиентом это обязанность клиента в соответствии с условиями договора. Клиент должен быть заинтересован в том, чтобы его контактные данные были актуальными. Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете? - Для удобства клиентов мы предлагаем разнообразные варианты для получения информации о движении по своему счету. Клиенты могут получать бесплатные смс, узнать информацию в личном кабинете, в банковском офисе или по электронной почте. Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы? - В том случае, если произошла блокировка карты, вне зависимости, в России или за рубежом, необходимо связаться с банком. Хоум Кредит предлагает несколько возможностей для связи со специалистами контактного центра – по телефону или через сайт банка, а также сервисы консультаций и видео-консультаций на сайте. Юрий Божор, начальник управления пластиковых карт банка «Открытие». Как бы Вы могли прокомментировать данную информацию? Какие действия будут предприниматься банком при отсутствии данных о клиенте? - Банк будет продолжать работу в обычном режиме. Мы не планируем блокировать карты клиентов, контактные данные которых неполны, будем продолжать работу по актуализации контактов, будем усиливать мониторинг. В случае подозрения на мошеннические действия или компрометацию карты будем предпринимать адекватные меры, в том числе и блокировку, право на которую присутствует в договоре с клиентом. Цель этих действий – сохранность средств клиента и снижение рисков банка. Какие способы информирования клиентов Вы предлагаете? Что делать клиенту, находящемуся за рубежом, при блокировании карты, если такое произойдет? Как контактировать с банком из-за границы? - Есть множество способов связаться с банком. Это можно сделать по стандартным телефонам, указанным на карте или на сайте банка, путем направления сообщения через сайт банка, через Интернет-Банк, по электронной почте. Все круглосуточные службы будут работать в обычном режиме. банки Калининграда
валюта
вклады
рейтинг банков
Сбербанк Калининград
кредиты
Райффайзенбанк
ипотека
Промсвязьбанк
курс евро
курс доллара
банки
кредит
Россельхозбанк
банк
Банк Москвы
Вклады Калининград
Сбербанк
вакансии банков
ставки по вкладам
новости калининграда
Калининград
новости банков
курсы валют
Альфа-Банк
|
Курс ЦБ на 27.11.24
1$ = 105.06
1€ = 110.49
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|