НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Альфа-Банк первым в России запустил сервис информирования клиентов о загруженности отделений в режиме реального времени

25.02.2011 - 09:37
Альфа-Банк первым в России запустил сервис информирования клиентов о загруженности отделений в режиме реального времени

Теперь каждый клиент может получить информацию о загруженности московских отделений Альфа-Банка в режиме реального времени — достаточно зайти на сайт банка в раздел «Офисы». Инновационный сервис дает много возможностей. Можно узнать загрузку отделения на текущий момент — информация о количестве клиентов в отделении обновляется каждые 10 минут. В режиме онлайн можно увидеть среднее время обслуживания одного клиента в конкретном отделении, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Также можно узнать статистику по загруженности отделения в зависимости от дня недели и времени суток. Таким образом, клиент может оценить время, которое понадобится на визит в банк на текущий момент, а также спланировать свой день и посетить банк в период наименьшей загрузки.

— Качество клиентского сервиса — ключевой приоритет для нас. Поэтому Альфа-Банк первым среди российских банков реализовал сервис, позволяющий клиентам узнать о загруженности отделений в режиме реального времени. Он позволит клиенту планировать день и экономить время, а банку — оптимизировать нагрузку на офисы и сотрудников. Мы стремимся максимальное количество операций перенести на удаленные каналы, чтобы клиенту вообще не нужно было приходить в офис. Однако, если визит необходим, обслуживание должно быть максимально быстрым и четким — это наша главная цель, — сказал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

Сервис информирования клиентов о загруженности отделений планируется интегрировать с мобильным банком «Альфа-Мобайл» весной 2011 года. Отделения в других городах будут подключены к данному сервису также этой весной.

В новом сервисе есть и дополнительная опция, призванная помочь клиентам экономить время. На странице сайта, посвященной отделениям, размещена памятка по операциям удаленного обслуживания. В памятке подробно описано, какие операции и как именно можно осуществить без визита в банк.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.

Альфа-банк - каталог банков Калининграда
Отзывы