Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.
|
В Сбербанке недовольны качеством обслуживания клиентов в отделениях06.10.2010 - 15:17
![]() В крупнейшем российском банке провели два замера качества обслуживания клиентов. Об этом заявил директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников. В рамках этой программы проверялась работа более чем 8 тыс. отделений банка. Средняя оценка качества составила 62—65%. «Результаты оказались далеки от идеала, — отметил он. — 8% наших отделений получили оценку неудовлетворительно». Черников надеется, что к концу 2011 года отделения Сбербанка будут соответствовать стандартам качества на 75—80%. Среди критериев оценки качества он назвал время ожидания в очереди, внешний вид сотрудников, организация рабочего места, умение сотрудника предложить банковские продукты клиентам и т. д. Он также отметил, что в Москве работают несколько филиалов, где качество обслуживания соответствует стандартам Сбербанка на 80%, — речь идет об отделениях нового формата. Источник: Banki Сбербанк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 17.02.25
1$ = 90.31
1€ = 94.89
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|