Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 22 гостя.
Пользователи на сайте |
Россияне все чаще обращаются в ЦБ с жалобами на банкоматы и качество обслуживания29.09.2010 - 15:00
Население все чаще обращается в Банк России с жалобами на банкоматы и качество обслуживания в московских банках. Об этом сообщил на конференции «Банковские карты: эффективный бизнес» начальник управления развития розничных платежей Банка России Вадим Кузнецов. «Жалобы поступают в основном на московские банки. За 2008—2010 годы основные жалобы приходятся на некачественное обслуживание, на то, что происходит много сбоев в банкоматах, то есть на некачественный запуск новых сервисов в них и на мошенничество», — сказал он. Согласно данным Банка России, в 2008—2010 годах на инфраструктуру, то есть на качество работы банкоматов и других устройств, пришлось 31% от общего числа полученных за это время жалоб. Причем непосредственно в 2010 году доля жалоб на банкоматы составила 45% от общего числа жалоб. Жалобы по поводу качества обслуживания клиентов составили 27% от общего числа полученных жалоб, при этом в текущем году на качество обслуживания пришлось 25% от поступающих в Банк России сообщений. Жалобы на несанкционированное списание (мошенничество) в 2008—2010 годах составили 21%, в 2010 году — 18% от полученных в текущем году жалоб. Обращения граждан в отношении взимания комиссий, процентов и штрафов составили 19% общего числа, а в 2010 году — 8%. Источник: prime-tass |
Курс ЦБ на 28.11.24
1$ = 108.01
1€ = 113.08
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|