НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

«Яндекс» ищет банки

09.09.2010 - 08:41
«Яндекс» ищет банки

Сегодня «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг. Сервис позволяет найти банки, предлагающие наиболее приемлемые для пользователей условия по вкладам и кредитам.

Новый сервис по адресу Uslugi.yandex.ru позволяет искать вклады с наибольшими процентными ставками, авто-, потребительские и ипотечные кредиты с оптимальными для потенциального клиента условиями, рассказывает представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Сейчас в базе «Яндекс.Услуги» 78 банков, из которых шесть — украинские, вклад или кредит на сервисе могут подобрать жители 1265 российских и украинских городов, добавляет он. Для банков и пользователей этот сервис будет бесплатным, обещает Манджиков. «Яндекс» собирается зарабатывать на нем за счет размещения баннерной рекламы.

Привлекательность проекта в том, что информацию о запросах клиентов не надо будет собирать вручную: это будет делаться автоматически, отмечает руководитель отдела интернет-проектов «Тинькофф кредитные системы» (участвует в проекте «Яндекса») Сергей Леонидов. Для банка «Яндекс.Услуги» — дополнительный канал привлечения клиентов, указывает Леонидов.

Аналогичный сервис Sravni.ru, созданный основателем социальной сети «Одноклассники» Альбертом Попковым, существует уже почти полтора года. Его посещают около 12 000 пользователей ежедневно, рассказывает Попков. Финансовых показателей он не раскрывает, отмечая лишь, что выручка не превышает 10 млн руб. в год. По словам Попкова, у Sravni.ru есть три статьи дохода: продажа банкам заявок потенциальных клиентов, перевод клиентов на сайты банков, а также ресурс получает комиссию, если клиент покупает банковскую услугу непосредственно через его сайт. С выходом в сегмент банковских услуг «Яндекса» конкуренция усилится, признает Попков: рынок ипотеки и других видов кредитования, а также объем вкладов в России невелик. К тому же аудитория подобных ресурсов очень небольшая — люди не любят распространять информацию о своих финансовых операциях, добавляет он.

У основного конкурента «Яндекса» на рынке интернет-поиска в рунете Google пока нет планов по разработке подобных сервисов, утверждает директор по связям с общественностью «Google Россия» Алла Забровская. Но, вероятно, для некоторых пользователей будет удобнее получать информацию о банковских услугах сразу на странице поисковика, чем на специальных сайтах, признает она.

Источник: vedomosti

Отзывы