НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации

Банк Хоум Кредит провел исследование потребительских предпочтений

19.08.2010 - 11:02
Банк Хоум Кредит провел исследование потребительских предпочтений

Согласно исследованию Банка Хоум Кредит продукты питания остаются главной статьей расходов жителей России.

Летом 2010 года Банк Хоум Кредит провел исследование потребительских предпочтений. Был проведен опрос 1256 держателей карт Банка – жителей всех основных регионов присутствия Хоум Кредит с целью развития дисконтной программы «Карта Города».

Полученные данные помогли понять, на что больше всего тратят жители России, а также в магазинах каких сегментов хотели бы получать скидки.

Основная часть семейного бюджета у большинства опрошенных клиентов уходит на продукты питания – 90%, второй по популярности сегмент – «Одежда и обувь» с 81%, электроника и бытовая техника занимает значительное место в тратах – 51% опрошенных, далее идут товары для дома и ремонта – 48%, коммунальные услуги – 26% и парфюмерия – 24%.

Исследование также показало, в магазинах каких сегментов потребители хотели бы получать скидки. Наибольшее количество клиентов (53% опрошенных) предпочли бы получать скидку в продуктовых магазинах. Вторым по популярности среди потребителей стал сегмент «Бытовая техника» (51%), далее следует «Одежда и обувь» (46%).

В течение 2010 года Банк Хоум Кредит активно расширял специальную программу скидок «Карта города» для держателей пластиковых карт. Сегодня магазины-партнеры Банка, где предоставляется скидка при оплате любой пластиковой картой Хоум Кредит, расположены в 319 населенных пунктах по всей стране и их число достигает 3229.

Список организаций, нанесенных на «Карту города», включает в себя магазины бытовой техники, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, ювелирных изделий, салоны красоты, спортивные клубы, туристические фирмы.

Из 3229 магазинов-партнеров Банка, где предоставляется скидка, наибольшая доля приходится на сегмент бытовой техники и электроники (33%), второе место занимает одежда, обувь и аксессуары (25%), далее идут мебель (13,4%), строительные материалы (8,5%) и туризм (5,1%). Остальные сегменты, такие как автомобили и запчасти, красота и здоровье, рестораны, ювелирные украшения и другие в совокупности занимают 15% от общего количества магазинов.

«Мы регулярно изучаем потребности наших клиентов и проводим подобные исследования. Очевидно, что, только стремясь понять своего потребителя можно создать продукт, который будет пользоваться спросом. Исследования – это способ найти точки соприкосновения с нашими клиентами, они помогают нам выявить те стороны, над которыми нам еще предстоит поработать», – пояснил Денис Власов, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Специальный раздел сайта Банка www.kartagoroda.homecredit.ru позволяет пользователям искать магазины, где держателям карт предоставляются скидки.

Хоум Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы