Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
|
Банк Хоум Кредит провел исследование потребительских предпочтений19.08.2010 - 11:02
Согласно исследованию Банка Хоум Кредит продукты питания остаются главной статьей расходов жителей России. Летом 2010 года Банк Хоум Кредит провел исследование потребительских предпочтений. Был проведен опрос 1256 держателей карт Банка – жителей всех основных регионов присутствия Хоум Кредит с целью развития дисконтной программы «Карта Города». Полученные данные помогли понять, на что больше всего тратят жители России, а также в магазинах каких сегментов хотели бы получать скидки. Основная часть семейного бюджета у большинства опрошенных клиентов уходит на продукты питания – 90%, второй по популярности сегмент – «Одежда и обувь» с 81%, электроника и бытовая техника занимает значительное место в тратах – 51% опрошенных, далее идут товары для дома и ремонта – 48%, коммунальные услуги – 26% и парфюмерия – 24%. Исследование также показало, в магазинах каких сегментов потребители хотели бы получать скидки. Наибольшее количество клиентов (53% опрошенных) предпочли бы получать скидку в продуктовых магазинах. Вторым по популярности среди потребителей стал сегмент «Бытовая техника» (51%), далее следует «Одежда и обувь» (46%). В течение 2010 года Банк Хоум Кредит активно расширял специальную программу скидок «Карта города» для держателей пластиковых карт. Сегодня магазины-партнеры Банка, где предоставляется скидка при оплате любой пластиковой картой Хоум Кредит, расположены в 319 населенных пунктах по всей стране и их число достигает 3229. Список организаций, нанесенных на «Карту города», включает в себя магазины бытовой техники, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, ювелирных изделий, салоны красоты, спортивные клубы, туристические фирмы. Из 3229 магазинов-партнеров Банка, где предоставляется скидка, наибольшая доля приходится на сегмент бытовой техники и электроники (33%), второе место занимает одежда, обувь и аксессуары (25%), далее идут мебель (13,4%), строительные материалы (8,5%) и туризм (5,1%). Остальные сегменты, такие как автомобили и запчасти, красота и здоровье, рестораны, ювелирные украшения и другие в совокупности занимают 15% от общего количества магазинов. «Мы регулярно изучаем потребности наших клиентов и проводим подобные исследования. Очевидно, что, только стремясь понять своего потребителя можно создать продукт, который будет пользоваться спросом. Исследования – это способ найти точки соприкосновения с нашими клиентами, они помогают нам выявить те стороны, над которыми нам еще предстоит поработать», – пояснил Денис Власов, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит. Специальный раздел сайта Банка www.kartagoroda.homecredit.ru позволяет пользователям искать магазины, где держателям карт предоставляются скидки. Хоум Банк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 27.11.24
1$ = 105.06
1€ = 110.49
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|