Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.
|
Банк «Возрождение» запускает масштабную рекламную кампанию19.11.2009 - 09:48
С 23 ноября банк «Возрождение» запускает рекламную кампанию. После двухлетнего перерыва банк вновь выходит с масштабной рекламной кампанией на национальное телевидение. Активность поддержана наружным размещением, рекламой в прессе и комплексом коммуникаций в сети Интернет и местах продаж. «Перед нами стоят задачи усилить позиции бренда банка, повысить среди существующих клиентов показатели «знание» и «лояльность», увеличить долю по депозитным продуктам, в том числе за счет привлечения новых клиентов», — прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Смирнов. – «Мы выбрали стратегию продвижения депозитных продуктов через имидж банка и в рекламных сообщениях доносим до целевой аудитории ключевые ценности бренда - это предусмотрительность, доверие, уверенность и индивидуальный подход к клиенту», — добавил Андрей Смирнов. В основу кампании положен сезонный вклад «Зимние узоры», который банк запускает с 23 ноября. Депозит является квинтэссенцией удобных сервисов для вкладчика: его условия предполагают пополнение и частичное снятие без ограничений, проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, есть возможность их капитализации – присоединения к вкладу. При досрочном расторжении депозита доход начисляется по плавающей ставке – в зависимости от реального срока нахождения средств во вкладе. Возможно круглосуточное пополнение вклада через банкомат, а также зачисление во вклад заработной платы, пенсий и других выплат. Сюжетная линия рекламной кампании построена на показе ярких, жизненных, эмоциональных микроисторий, отражающих основные ценности банка. Съемки телевизионного ролика проходили в Киеве под руководством известного режиссера Константина Чармадова. Федеральные выходы телевизионных роликов запланированы на конец ноября и в декабре 2009 года на телеканале Россия (Москва, Московская область и 8 регионов). Также запланированы размещения на кабельном телевидении в ключевом для бизнеса банка регионе – в Подмосковье — и в местных блоках региональных телеканалов в остальных 19-ти регионах присутствия банка. Национальное покрытие наружной рекламой включает рекламные щиты, которые закроют все въезды и выезды, аэропорты, вокзалы, ключевые улицы в Московской области и в дальних регионах, где располагаются офисы банка. Кроме того, рекламная кампания поддержана активностью в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама на таких популярных ресурсах, как: Google, Mail.ru, Newsru.com и др.) и комплексным оформлением точек продаж — 170 офисов и более 660 банкоматов. Источник: Банк «Возрождение» Возрождение Банк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 26.11.24
1$ = 103.79
1€ = 108.87
Полезно знать
Последние темы форума
|