НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Банки резко сократили расходы на телерекламу

17.08.2009 - 08:50
Банки резко сократили расходы на телерекламу

Российские банки и страховые компании отказываются от телерекламы. В первой половине 2008 года они потратили на нее в полтора раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года, сообщает Lenta.ru.

Финансовые организации переключились на наружную рекламу, Интернет и региональное телевидение.

Издание ссылается на данные рекламного синдиката "Идальго имидж", в свою очередь основанных на данных TNC Gallup. Так, с января по июль 2008 года финансовые компании потратили на телерекламу 87,6 миллиона долларов, тогда как за тот же период прошлого года - 132,7 миллиона долларов. При этом расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 миллионов рублей.

Аналитики, опрошенные изданием, отмечают, что рост цен на телерекламу составит в 2008 году 50-70 процентов в зависимости от канала. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300 процентов.

Источник: advesti

Отзывы