НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации

РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей

11.12.2024 - 16:03
РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей

Спрос на свинину в России продолжает расти, однако в конкурентной среде производителям требуются более активные стратегии борьбы за место в холодильнике покупателя. Продвижение свинины может помочь увеличить потребление суммарно на 1 кг на человека за 5 лет, что увеличит выручку производителей на 30 млрд рублей.

Таким видением поделился главный отраслевой аналитик Центра отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка Андрей Дальнов.

За 2018-2023 гг. потребление свинины на душу населения в России выросло на 5 кг до 30,9 кг в год. По итогам 2024 года, прогнозирует Россельхозбанк, показатель достигнет уже 32 кг, в 2025 году – 32,4-32,6 кг.

Андрей Дальнов считает, что, согласно оптимистичному прогнозу, за 2026-2030 гг. потребление свинины может в среднем на 200 граммов в год превышать базовый сценарий.

«Продвижение свинины как полезного и вкусного мяса ведёт к измеримым результатам, показывает мировой опыт. Всего лишь 1 дополнительный килограмм за 5 лет может принести отечественным производителям 30 млрд рублей», – подсчитывает аналитик.

1111

По словам эксперта, производителям стоит делать акцент на ряде активностей:

• Продвигать подкреплённый научными изысканиями тезис о пользе свинины для здоровья, что свинина – «выбор активных энергичных людей, которым необходим стабильно высокий уровень энергии в течении дня»;
• Продвигать наблюдение о том, что свинина обильно присутствует в сбалансированном рационе стран с высокой продолжительностью жизни;
• Помогать ресторанам, магазинам «найти» блюда из свинины для готовки или употребления: рёбра, котлеты, фаршированные рулеты и т.д.;
• Проводить маркетинговые кампании, приуроченные к датам, а также создавать и продвигать локальные бренды.

«Рацион должен быть сбалансированным. На рынке есть курица, говядина, развиваются такие сегменты, как индейка, утка, крольчатина. Свинина составляет около 40% потребления мяса в России, это много, поэтому мы не ожидаем резких темпов роста спроса на неё. Однако свинина остаётся богатым и доступным источником белка и энергии, разнообразных микроэлементов и витаминов, входит в диету стран с самой высокой продолжительностью жизни. Поэтому правильное позиционирование свинины будет закономерно стимулировать её потребление», – рассуждает Андрей Дальнов.

RSHB-BNR-press-release-1000x500-210422показать картинку

Россельхозбанк - каталог банков Калининграда
Отзывы