Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.
|
РСХБ проанализировал спрос на пасхальные куличи14.04.2023 - 10:42
16 апреля православные россияне отмечают Пасху и, традиционно, будут есть куличи. Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на эту выпечку в преддверии праздника и пришли к выводу, что спрос на традиционное лакомство измеряется десяткам миллионов. Пасха – один из главных церковных праздников в России. Она ознаменует конец Великого Поста. Традиционными блюдами на праздничном столе являются творожная пасха, крашеные яйца и, конечно же, кулич. Эксперты Россельхозбанка пришли к выводу, что спрос на данный продукт сохраняется на стабильно высоком уровне. В следующие две недели будет куплено или изготовлено около 20 млн куличей. Традиция употреблять ароматный хлеб по окончанию Великого поста приведет к всплеску спроса на яйца, муку, сливочное масло. Спрос на яйца растет особенно сильно – из-за употребления их в качестве самостоятельного блюда. Вырастут продажи творога – из него будут делать сладкие пасхи. Также по завершению поста традиционно возрастают продажи пригодных для гриля мясных отрубов. Но здесь не менее важным фактором формирования спроса является погода – солнечные или пасмурные выходные могут еще больше приподнять или напротив выровнять динамику продаж. Традиционный кулич – со сливочным маслом, без лишних ингредиентов и добавок – остается в основном домашним продуктом. Лишь небольшая доля таких куличей продается в рознице, на рынках или через канал онлайн торговли. Такие продукты интересны небольшим предприятиям или фермерам, которые таким образом расширяют ассортимент маржинальной продукции. Интерес потребителя к таким продуктам обусловлен, как рецептурой и соответствующим вкусом, так и близостью, локальностью, производства – они не хранятся долго и не могут перевозится на большие расстояния. По данным маркетплейса Свое Родное Россельхозбанка в 2022 году в пасхальный период было продано 5 000 куличей от 100 производителей из 60 регионов. Кроме того, в рамках продвижения фермерской продукции в Москве на территории бизнес-квартала «Москва-Сити» прошло собственное мероприятие банка – мини-фестиваль «Свое», которое посетило более 2 000 человек и было продано более 500 кг продукции от 10 фермерских хозяйств из 4 регионов России. По прогнозам экспертов маркетплейса, ожидается, что продажи куличей на Свое Родное в 2023 превысят прошлогодний результат на 100%, т.к. уже сейчас наблюдается повышенный интерес на предзаказы. По данным средних розничных цен на основные ингредиенты кулича аналитиками Центра отраслевой экспертизы РСХБ рассчитан индекс кулича (совокупная средняя стоимость по стране) в пасхальный период (апрель 2023) остался на уровне 2022 года в 62,2 руб. Это подтверждается и прогнозомо снижении показателя годовой инфляции ниже 4% за счет эффекта высокой базы весны прошлого года. Индекс рассчитан на основании средних розничных цен на основные ингредиенты. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Россельхозбанк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|