НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

В «Тинькофф» объяснили клиентам, что делать после удаления приложения из App Store

02.03.2023 - 15:16
В «Тинькофф» объяснили клиентам, что делать после удаления приложения из App Store

Все мобильные приложения «Тинькофф», установленные на устройствах клиентов, продолжают работать в штатном режиме, сообщила пресс-служба компании на официальном сайте.

Сегодня приложения группы стали недоступны в App Store, подтвердили в «Тинькофф», однако это не влияет на работу уже скачанных приложений.

«Владельцы устройств на базе Android по-прежнему могут скачивать приложения "Тинькофф" и загружать обновления из онлайн-магазинов Google Play, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store и Huawei AppGallery», — напомнили в компании.

Новым клиентам с устройствами Apple настроить доступ к дистанционному обслуживанию может помочь представитель «Тинькофф» на встрече при открытии продукта.

Подобрать микрозайм на Банки.ру
«Пользователи устройств с операционной системой iOS могут создать приложение из веб-версии личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari, кликнуть иконку "Поделиться", выбрать в меню "На экран "Домой"», — посоветовали представители «Тинькофф».

Кроме того, клиентам банка доступно управление денежными средствами и продуктами через личный кабинет на сайте — с компьютера, планшета или мобильного телефона.

«Информация о приложениях "Тинькофф" размещается в официальных каналах экосистемы. Будьте осторожны и не скачивайте программы, информацию о которых вы получили из других источников», — предупреждают в компании.

Отзывы