Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 12 гостей.
Пользователи на сайте |
Россельхозбанк: чаще всего потребительскими кредитами пользуются люди поколения Х06.09.2021 - 11:14
Россельхозбанк проанализировал кредитное поведение представителей различных поколений. Как следует из результатов проведенного РСХБ опроса, потребительский кредит наличными стал самым популярным у россиян кредитным продуктом(без учета ипотеки). При этом наиболее активными пользователями потребительскими кредитами (38% участников опроса) стали люди поколения Х (40-56 лет), которые используют заемные средства в основном на ремонт жилья или покупку автомобиля. Реже всего к заемным средствам прибегают самые молодые поколения миллениалов (25-40 лет) и зумеров (10-24 года). Только 12% респондентов, относящихся к возрастной группе от 18 до 40 лет, обращаются в банк за кредитом. Каждый второй участник опроса отметил, что старается не прибегать к кредитам чаще одного раза в год. Потребительский кредит наличными стал самым востребованным кредитным продуктом у россиян всех возрастов. Об этом заявили 75% участников опроса, в основном - люди старших поколений: поколения Х (40-56 лет) и бейби-бумеры (57-75 лет). Вторым по популярности продуктом стала кредитная карта (21% респондентов), причем этот кредитный продукт наиболее популярен среди представителей поколения миллениалов и зумеров. «Результаты нашего опроса подтвердили, что люди старшего поколения склонны более тщательно продумывать крупные покупки и обращаться для этих целей к потребительским кредитам. Молодое поколение, напротив, более динамично и импульсивно в своих покупках. Они живут здесь и сейчас, поэтому кредитные карты больше соответствуют их потребительскому поведению», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк. Потребительский кредит, оформленный в магазинах и точках продаж, оказался наименее востребованным кредитным продуктом. О наличии POS-кредита заявили лишь 3% опрошенных, и в основном это представители поколения Х. Каналы оформления В настоящее время самым востребованным каналом получения заемных средств по-прежнему остается обращение в отделения банка. 70% респондентов, пользующихся кредитными продуктами, выбрали именно этот вариант. В основном это люди поколениябейби-бумеров. Так, среди людей в возрасте 51-64 года доля тех, кто предпочитает оформлять потребительский кредит в офисах банка, составляет 72%, в возрасте 65 лет и старше – 90%. В то же время, несмотря на широкое распространение цифровых сервисов, молодежь также предпочитаетактивно обращаться в отделение банков для получения заемных средств. Каждый второй респондент – представитель поколения Yи Z, оформлявший потребительский кредит, делал это непосредственно в офисе банка. «Несмотря на активное развитие дистанционных каналов и сервисов, обращение в банк остается ключевым каналом получения кредитных средств, так как дает возможность получить ответы на все интересующие вопросы и гарантирует помощь сотрудников банка при оформлении кредитных продуктов. Это особенно важно для представителей старших поколений», - пояснила Юлия Деменюк. Дистанционные каналы оформления кредитных продуктов оказались ожидаемо популярны у людей более молодого поколения. В частности, среди опрошенных миллениалов и зумеров доля тех, кто оформляет потребительские кредиты через мобильное приложение или имеет цифровую кредитную карту, составляет по 8%. Для сравнения среди бейби-бумеров аналогичные показатели составляют 3% и 1% соответственно. Цели Почти каждый второй участник опроса отметил, что оформлял потребительские кредиты на ремонт жилья. Второй самой популярной покупкой в кредит является автомобиль (29%). Что касается кредитной карты, то чаще всего – независимо от возрастной группы – ее расплачиваются в супермаркетах и продовольственных магазинах. Так ответили 74% участников опроса. На втором месте - покупка бытовой и цифровой техники (18%). АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. _________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Курс ЦБ на 26.11.24
1$ = 103.79
1€ = 108.87
Полезно знать
В связи с последними событиями, если у вас хранились деньги в частном банке, как вы поступили?
Снял деньги, перевел в валюту
25% (333 голоса)
Снял деньги, положил "под подушку"
9% (118 голосов)
Снял деньги, положил в госбанк
6% (85 голосов)
Ничего не делал. Верю своему банку!
22% (297 голосов)
У меня нет лишних денег в банках
38% (512 голосов)
Всего голосов: 1345
Последние темы форума
|