Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 33 гостя.
|
Райффайзенбанк: майские праздники на треть дороже новогодних28.05.2021 - 14:15
В период с 1 по 11 мая клиенты Райффайзенбанка потратили на 33% больше, чем за новогодние каникулы, выяснили аналитики компании. При этом средние чеки по дням в мае и январе почти не различаются, однако весной выросло общее количество транзакций. Клиенты значительно увеличили расходы на автомобили, товары для дома и денежные переводы. В мае они значительно чаще, чем в январе, покупали страховки и товары на распродажах, а также пользовались почтовой доставкой и приобретали билеты на железнодорожный и морской транспорт. Как прошли майские и сколько они стоили Майские праздники были на треть дороже новогодних каникул, показали данные Райффайзенбанка. Количество транзакций клиентов за первые 11 дней мая было на 35%, чем за аналогичный период января. Средние чеки почти не изменились, но трат за день в мае было значительно больше, чем в январе. Источник: данные Райффайзенбанка В каждый день во время майских праздников клиенты тратили больше, чем на Новый год – превышение составляло от 4% до 235% в зависимости от даты. Больше всего клиенты потратили 1, 7 и 8 мая. «Потребительская активность клиентов постепенно восстанавливается – стало больше возможностей для путешествий и совершения покупок в оффлайн магазинах. Таким образом, реализуется отложенный спрос. При этом растет популярность цифровых способов платежа, карт с кэшбэком и онлайн-переводов. За последний год отношение к финансам изменилось: клиенты от 25 до 45 лет начали активно следить за своим бюджетом. А онлайн-платежи позволяют учитывать расходы в мобильном приложении, корректируя финансовое поведение», - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка. Средние чеки в период майских и январских праздников были практически одинаковыми: одна покупка в мае обходилась в 1 – 1,2 тыс. рублей. Однако количество транзакций выросло почти на 36%, то есть покупки совершали значительно чаще. Источник: данные Райффайзенбанка Больше всего в майские праздники по сравнению с новогодними выросли расходы в категориях «автомобили», «товары для дома», «денежные переводы» и «билеты на железнодорожный и морской транспорт». При этом снизились траты на образование, спорт, программное обеспечение. Расходы на кино, музеи и концерты остались на уровне января. Источник: данные Райффайзенбанка Лидерами по числу транзакций стали несколько другие категории. Так клиенты более чем в два раза чаще покупали страховки, чаще пользовались почтовой доставкой и покупали товары на распродажах. Источник: данные Райффайзенбанка *** Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 3 месяцев 2021 года, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов, выданных небанковскому сектору. Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,4 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. Райффайзенбанк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 26.11.24
1$ = 103.79
1€ = 108.87
Полезно знать
Последние темы форума
|