Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.
|
Сбербанк внедрил дистанционное обслуживание ипотечных заемщиков25.02.2019 - 11:32
Сбербанк расширил возможности портала «ДомКлик», функционал которого позволяет получить комплекс услуг, связанных с приобретением жилья: от выбора объекта недвижимости до его регистрации. В сервисе внедрена дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки, в то время как ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка. Как уточняют в кредитной организации, в личном кабинете «ДомКлик» теперь можно получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение десяти минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте. Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности. Пользоваться личным кабинетом уже сегодня могут около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года. «Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно», — подчеркивает директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев. Сбербанк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 13.12.24
1$ = 103.95
1€ = 110.48
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|