Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 18 гостей.
|
Сбербанк дал совет на случай подозрительных звонков от имени банка30.01.2019 - 10:22
Система антифрода срабатывает автоматически в случае совершения мошеннических операций, при звонке от человека, представляющегося сотрудником кредитной организации, рекомендуется положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно, сообщили RNS в пресс-службе Сбербанка. «В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — говорится в сообщении. Отмечается, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам в случае подозрительных операций по картам. Банк рекомендует клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. «Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово, лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», — отмечает банк. Вопросы подделки номеров телефонов Сбербанк рекомендовал адресовать операторам связи. При этом уточнил, что «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют». Клиентка Сбербанка на своей странице в Facebook ранее сообщила, что мошенники чуть не списали все средства с ее карты. Мошенник позвонил ей, представившись сотрудником банка, при этом он знал данные клиентки, остаток суммы на карте и не спрашивал CVC-код. Сбербанк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 13.12.24
1$ = 103.95
1€ = 110.48
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|