Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 31 гость.
|
Банк Москвы вошел в топ-10 лучших банков по эффективности онлайн-обслуживания03.07.2015 - 10:07
Одними из лучших сервисы Банка Москвы признаны благодаря эффективности мобильного банка для ИП и юридических лиц, а также пользовательскому опыту онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей. Это свидетельствуют результаты исследования Business Internet Banking Rank 2015, проведенного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В течение последнего года Банк Москвы активно работает над совершенствованием и развитием своих дистанционных сервисов, используя современные инструменты и технологии. В качестве наиболее заметных можно выделить внедрение различных сервисных услуг, расширяющих функционал системы «Интернет Банк-Клиент». В частности, заказ и получение из Банка справок (об оборотах по счету, о ссудной задолженности, полученных гарантиях, справка свободного формата), автоматический отзыв платежных поручений, просмотр картотек, уведомления об обременениях по счету и другие. Реализована интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской системой клиента 1С: Бухгалтерия«. Внедрен новый сервис «Банк-Клиент PC-банкинг», который позволяет клиенту выполнять все основные операции на локальном компьютере, не имея постоянного доступа к Интернету в силу специфики его деятельности. Благодаря новому сервису «Электронный документооборот БМ.doc» корпоративные клиенты непосредственно из системы «Интернет Банк-Клиент» могут обмениваться между собой юридически значимыми документами — договорами, актами приема-передачи работ, счетами-фактурами и прочими документами. С помощью новой услуги «Комплексный договор банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», корпоративные клиенты получили универсальный доступ к широкому выбору продуктов и услуг Банка Москвы непосредственно через систему дистанционного обслуживания. «Оценка, полученная Банком Москвы по результатам Business Internet Banking Rank 2015, — это результат качественной работы всей нашей команды. За последний год мы многое сделали в развитии дистанционного банковского обслуживания бизнеса, благодаря чему готовность наших корпоративных клиентов рекомендовать Банк Москвы для обслуживания своим контрагентам увеличилась более чем в 2 раза», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент — Директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы. Банк Москвы - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 20.12.24
1$ = 103.42
1€ = 107.96
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|