НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации

Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах

14.11.2014 - 12:35
Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах

Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах. Об этом сообщила глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина в рамках Национального платежного форума — 2014.

"Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго, когда у них неправомерно списываются платежи. Мы будем прописывать некие процедурные моменты для кредитных организаций, для того, чтобы они не посылали клиентов в милицию, и деньги долго не возвращались", — отметила Бурыкина.

Она подчеркнула, что в последнее время участились жалобы пользователей банковских услуг на некорректное поведение банков при неправомерном списании средств.

"Нам в этом плане необходимо защитить слабую сторону — клиентов", — отметила депутат.

Отзывы