НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Клиенты Банка «Петрокоммерц» смогут дистанционно открыть срочный вклад

14.07.2014 - 11:10
Клиенты Банка «Петрокоммерц» смогут дистанционно открыть срочный вклад

Банк «Петрокоммерц» продолжает расширять возможности дистанционного банковского обслуживания. Теперь, физические лица, которые являются клиентами Банка, могут удалённо, без посещения банковского офиса, открыть срочный вклад, используя интернет-банк «PKB on-line».

Для того, чтобы открыть вклад с помощью системы ДБО Банка «Петрокоммерц», необходимо зайти в раздел «Банковские продукты/Открыть вклад», находящийся в Личном кабинете.

Обязательным условием дистанционного размещения вклада является ознакомление с договором и условиями открытия вкладов, которые в настоящий момент доступны в интернет-банке. Отметим, что клиенты Банка, открывающие вклад с помощью «PKB on-line», могут воспользоваться большим спектром депозитных предложений Банка «Петрокоммерц», которые не только обеспечивают максимальный доход (вклад «Классика») и возможность пополнения вклада («Накопление», «Накопление Максимум»), но и позволяют снимать средства в пределах неснижаемого остатка («Оптимум»).

После размещения вклада с использованием интернет-банка клиент в любое удобное время может обратиться в офис Банка «Петрокоммерц» для получения письменного экземпляра уведомления об открытии срочного банковского вклада с отметкой Банка.

Для того чтобы воспользоваться новой опцией, а также другими возможностями системы «PKB on-line», клиентам Банка «Петрокоммерц», которые не подключены к интернет-банку, необходимо обратиться в любой офис Банка для заключения договора на дистанционное банковское обслуживание.

«Новая опция «PKB on-line», которая сделала процедуру открытия срочного вклада в Банке быстрее и удобнее, стала одним из важных шагов в развитии дистанционных каналов предоставления банковских услуг и улучшения качества клиентского сервиса. Надеемся, что эту возможность по достоинству оценят не только новые, но и наши постоянные клиенты», – отмечает Елена Шустова, директор Департамента розничных продуктов Банка «Петрокоммерц».

Петрокоммерц Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы