НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 15 гостей.

Пользователи на сайте

Банк Москвы ввел новую услугу — изменение ПИН-кода

24.02.2014 - 16:00
Банк Москвы ввел новую услугу — изменение ПИН-кода

Банк Москвы ввел для держателей карт новую услугу, позволяющую клиентам самостоятельно устанавливать ПИН-код на дебетовой и кредитной карте в любое удобное время через Колл-центр. При этом, клиент может использовать как случайный ПИН-код, так и свой собственный.

Установка случайного ПИН-кода при выпуске новой карты взамен ПИН-конверта предоставляется бесплатно.

Кроме того, получив новую карту, клиенты сразу смогут установить любую удобную комбинацию из 4 цифр, которую им будет проще запомнить. Данная услуга платная — 30 рублей. Для карт премиум класса услуга по установке и смене своего ПИН-кода предоставляется бесплатно.

Также реализована услуга по смене ПИН-кода через IVR*, которая позволит клиентам в случае утери ПИН-кода установить свой собственный код, избегая перевыпуска карты.

Услуга по изменению ПИН-кода действует во всех регионах присутствия Банка Москвы. Количество операций не ограничено.

«Возможность установить собственный ПИН-код — это дополнительный комфорт для клиентов, так как не будет проблем с запоминанием кода и использование карты станет еще проще. Внедряя такие сервисы, мы в первую очередь стремимся, чтобы карта Банка Москвы у наших клиентов была первой в кошельке», — сообщил Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.

Новая услуга не предоставляется по неперсонифицированным картам, социальным картам москвича и корпоративным картам, а также по картам без встроенного микро-чипа.

Подробную информацию об изменении ПИН-кода можно получить в Колл-центре банка по телефону (495) 925-80-00.

* IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Банк Москвы - каталог банков Калининграда
Отзывы