НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации

Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»

30.01.2014 - 15:45
Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»

ТРАСТ запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ.

Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.

Клиенты банка «ТРАСТ» могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.

Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.

Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам:
- 8 800 775-75-75 - для частных клиентов в регионах РФ
- 8 495 969-26-16 - для частных клиентов в Москве
Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка или в любом отделении ТРАСТа по России.

Траст Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы