НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Банкиры не планируют отказываться от рекламных смс-рассылок

18.10.2013 - 16:31
Банкиры не планируют отказываться от рекламных смс-рассылок

По оценкам специалистов, доля SMS-спама в последнее время сильно выросла и сегодня составляет около 10% от общего количества сообщений. Россиянам предлагают купить автомобили, вертолеты, участки земли и, конечно, не обходится без предложений оформить выгодный кредит, который уже одобрен и дожидается своего хозяина в отделении банка.

Банковская SMS-рассылка гражданами воспринимается без энтузиазма. Согласно проведенному опросу Банк.ru, только 15% россиян посчитали рекламные сообщения полезной штукой, поскольку удается узнать о выгодных акциях. Остальные были противоположного мнения: так, 48% опрошенных признались, что их сильно раздражает подобный спам, а еще 37% заявили, что удаляют сообщения, не читая.

Тем не менее, банкиры пока довольны своим инструментом. По словам директора департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА Владимира Морозова, на данный момент смс-рассылка является одним из самых недорогих и доступных каналов прямой коммуникации банка со своими клиентами.

В пресс-службе Банка Хоум Кредит также подтвердили, что SMS-рассылки имеют высокую экономическую эффективность для всех банков, так как стоимость таких рассылок не велика.

По словам замначальника управления потребительского кредитования Московского кредитного банка Александры Занегиной, доля клиентов, которые получив SMS, обращаются в банк за кредитом, зависит от ряда факторов, но в среднем может варьироваться от 0,01 до 2%.

В базу рассылки рекламных SMS обычно попадают клиенты банков, которые дали свое согласие на получение от банка информационных сообщений. «Согласно действующему законодательству, банки имеют право проводить смс-рассылку только клиентам, давшим свое согласие. Как правило, при заполнении заявления на получение кредита или открытие кредитной карты клиент отмечает подпункт, в котором указывается, что он дает согласие на обработку и использование своих персональных данных», - отметил Владимир Морозов из РОСГОССТРАХ БАНКА.

Порой, правда, SMS получают россияне, которые никогда не имели дел с банками-рассылателями сообщений. «В некоторых случаях банки просят своих клиентов порекомендовать знакомых, которым могут быть интересны предложения банка. В таком случае, сообщения могут поступать и тем, кто не является клиентом», - объяснили нам в пресс-службе Банка Хоум Кредит.

Проблемы в том, чтобы отказаться от рассылки, банкиры не видят. «Если клиент желает окончательно отказаться от получения рассылки рекламных сообщений, ему достаточно обратиться в любое представительство банка, от которого получено смс, и подать соответствующее заявление на отзыв персональных данных», - сообщил начальник отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций ОТП Банка Андрей Беляев.
bank

Отзывы