НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Клиенты «Юниаструм Банка» стали чаще пользоваться интернет-банком для оплаты услуг

10.07.2013 - 09:57
Клиенты «Юниаструм Банка» стали чаще пользоваться интернет-банком для оплаты услуг

По итогам июня оборот платежей в адрес сервисных компаний в 1Bank увеличился на 30%. Чаще всего с помощью системы интернет-банкинга пополняют электронный кошелек Visa Qiwi Wallet, оплачивают сотовую связь, коммунальные услуги и Интернет.

Клиенты «Юниаструм Банка» все чаще оплачивают услуги различных сервисных компаний с помощью системы интернет-банкинга 1Bank. При наличии банковской карты «Юниаструм Банка» это наиболее простой и удобный способ оплатить коммунальные услуги, связь, налоги, штрафы и другие услуги в адрес более 800 компаний. За совершение большинства платежей банк не взимает комиссий.

До 31-го июля в «Юниаструм Банке» продолжается акция «Живи реально – действуй виртуально!», в которой могут принять участие все пользователи системы интернет-банкинга 1Bank. По условиям акции 0,5% от общей суммы платежей, совершенных в системе интернет-банкинга 1Bank в период проведения акции в адрес сервисных компаний, банк вернет на счет мобильного телефона пользователей. Чтобы принять участие в акции, нужно до 31 июля 2013 года совершить операции по оплате услуг в 1Bank на общую сумму не менее 2 000 рублей.

Кроме того, среди всех участников акции «Юниаструм Банк» определит 30 главных победителей – тех, кто совершил наибольшее количество операций по оплате услуг (в размере не менее 200 рублей каждая) онлайн. Каждый из них станет обладателем подарочной карты салонов парфюмерии и косметики Л’Этуаль.

«Увеличение объемов онлайн платежей – безусловно, положительная тенденция, - считает Руководитель Блока разработки и развития банковских продуктов «Юниаструм Банка» Сусанна Узунян. – Оплата услуг онлайн с помощью системы интернет-банкинга – это просто и удобно. К сожалению, сегодня далеко не все наши клиенты пользуются онлайн-сервисами, но мы проводим регулярные мероприятия по информированию и обучению пользователей и планируем повышать долю проникновения онлайн услуг среди наших клиентов».

- каталог банков Калининграда
Отзывы