Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.
|
Группа ВТБ запускает новый "Лето Банк"11.10.2012 - 13:41
ВТБ 24 ближайшие 3 года планирует инвестировать в развитие нового дочернего банка «Лето банк» около 5 млрд руб. Об этом сообщил журналистам глава банка ВТБ 24 Михаил Задорнов. По словам М.Задорнова, через три года «Лето банк» выйдет на самоокупаемость и по итогам этого периода кредитный портфель банка составит 140 млрд руб.(по состоянию на середину октября 2012г. кредитный портфель банка составляет 7 млн руб). М.Задорнов отметил, что в ближайшие 3-4 года «Лето банк» будет получать фондирование в основном за счет средств ВТБ 24. При этом по итогам трех лет возврат на капитал банка достигнет 30%. Напомним, что «Лето банк» специализируется на потребительском кредитовании и POS кредитовании. Первый кредит банком был выдан 23 августа 2012г. В настоящий момент у банка есть два подразделения. Одно - в Брянске, другое в конце октября 2012г. официально откроется в Москве. В планах кредитной организации до конца 2012г. открыть 40 отделений в 27 городах России. По итогам 2013г. планируется довести число отделений до 300. Новый проект Группы ВТБ будет запущен на основе брянского Бежица-банка, рабочим названием проекта было «Легкий банк». В начале мая председателем правления Бежица-банка был избран замглавы ВТБ 24 Дмитрий Руденко. ВТБ 24 купило почти 100% акций Бежица-банка весной 2012г. Ранее единственным акционером брянской финорганизации являлся Банк Москвы, которым сейчас владеет группа ВТБ. Лето Банк — новый розничный банк международной финансовой группы ВТБ — провел презентацию своего бренда. Как рассказали в банковской пресс-службе, в названии и визуальном воплощении «выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности». Ключевой визуальный элемент бренда — пересекающиеся круги, которые символизируют открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов, а StartJudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. |
Курс ЦБ на 22.11.24
1$ = 100.68
1€ = 106.08
Полезно знать
Последние темы форума
|