Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 11 гостей.
|
Российские банки удвоили расходы на рекламу02.08.2012 - 07:17
В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои рекламные бюджеты, потратив почти 17,5 миллиарда рублей. Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов. За первую половину прошлого года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год - 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк (2,5 миллиарда рублей), ВТБ (1,6 миллиарда), Газпромбанк (520 миллионов), Банк Москвы (360 миллионов) и Россельхозбанк (340 миллионов). По данным OMD Media Direction, которые приводит издание, доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах банков значительно выросла: она составила 16 процентов против 6 в аналогичном периоде прошлого года. При этом доля других продуктов практически не изменилась, а доля рекламы кредитных карт и ипотеки даже упала (с 19 до 16 процентов и с 8 до 5 процентов соответственно). Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования с внешних рынков, что связано с долговым кризисом в Европе. Похожая ситуация в российском банковском секторе наблюдалась во время кризиса 2008-2009 годов. Тогда финансовые учреждения массово поднимали ставки по вкладам, а те, кто раньше не принимал депозитов, срочно вводили этот продукт. Осенью 2011 года в России, после перерыва более чем в год, начали расти ставки по депозитам. Очередное повышение произошло в июле 2012 года. Так, к 30 июля усредненная максимальная ставка по депозитам в рублях в десяти крупнейших банках России составила 10,15 процентов годовых. Год назад показатель составлял около девяти процентов. Источник: lenta |
Курс ЦБ на 16.12.24
1$ = 103.43
1€ = 109.01
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|