Новости | Банки Калининграда | Курсы валют | Пресс-релизы | Рейтинг банков | Статьи | Вакансии банков | Форум | Кредитные организации |
Банки Калининграда
Вход для пользователей
Навигация
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
|
В 2011 году Банк Хоум Кредит увеличил объемы бизнеса и повысил доступность услуг05.03.2012 - 11:54
Банк Хоум Кредит, один из ведущих розничных банков России, объявил результаты своей деятельности за 2011 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). «2011 год стал успешным для нас - мы смогли значительно нарастить объемы кредитного и депозитного портфелей, сохранив высокую эффективность бизнеса. Кредиты наличными стали драйвером нашего роста и положительно повлияли на диверсификацию нашего кредитного портфеля. Наша стратегия заключается в максимальной доступности банковских услуг – это касается как параметров продуктов, удобных сервисов и современных технологий, так и географии присутствия». Иван Свитек, Председатель Правления ХКФБ В 2011 году Банк Хоум Кредит продолжил успешное развитие своего бизнеса, поддерживая органичный рост кредитного и депозитного портфелей. Объем клиентской базы Банка Хоум Кредит значительно вырос и составляет 22,2 млн. человек по состоянию на 31 декабря 2011 г., из них 3,6 млн. являются активными клиентами. В 2011 г. ХКФБ выпустил на рынок конкурентные продукты, продолжил развитие комплекса каналов продаж. На 31 декабря 2011 г. сеть дистрибуции банка насчитывала 1 273 офиса различных форматов, свыше 58 000 точек продаж и 633 банкомата. В 2012 году ХКФБ продолжит развитие всех каналов продаж, включая сети офисов и агентов. В 2011 году (по состоянию на 31 декабря) банк увеличил чистый кредитный портфель почти на 50% до 112 833 млн. руб. против 75 275 млн. руб. в конце 2010 года. ХКФБ продолжил диверсификацию кредитного портфеля за счет существенного роста доли кредитов наличными. На 31 декабря 2011 года структура портфеля была представлена следующим образом: - доля кредитов наличными - 46% (55 367 млн. руб.); - доля POS-кредитов - 37% (44 575 млн. руб.); - доля кредитных карт – более 12% (15 429 млн. руб.); - ипотечные займы, автокредиты и кредиты юридическим лицам - около 5% (5 649 млн. руб.). По данным аналитиков Банка Хоум Кредит, банк сохранил первое место на рынке POS-кредитования (24% от общего объема рынка), а также укрепил свои позиции в ключевых сегментах - № 7 на рынке кредитов наличными (доля рынка - 2,1%) и № 7 на рынке кредитных карт (доля рынка - 3,7%). Эффективная стратегия развития, а также взвешенная политика управления рисками позволили ХКФБ сохранить высокое качество кредитного портфеля, что подтверждается снижением доли просроченных кредитов до 5,8% от общего кредитного портфеля (против 6,9% по состоянию на 31 декабря 2010 г.). В 2011 году Банку Хоум Кредит удалось значительно диверсифицировать свою ресурсную базу. За 12 месяцев 2011 года объем вкладов и текущих счетов увеличился почти в 3 раза до 70 298 млн. руб., (23 785 млн. руб. на 31 декабря 2010 г) и составил 56% от общей суммы обязательств банка. За счет общего роста бизнеса чистая прибыль банка в 2011 году возросла на 14,3% и составила 10 754 млн. руб. против 9 411 млн. руб. в 2010 году. Банк продолжает демонстрировать высокие показатели эффективности - рентабельность активов (ROAA) банка по итогам 2011 года составила 9,1%. Коэффициент достаточности капитала банка по состоянию на 31 декабря 2011 г. составлял 20,5%. Хоум Банк - каталог банков Калининграда |
Курс ЦБ на 13.12.24
1$ = 103.95
1€ = 110.48
Рекомендуем
Полезно знать
Последние темы форума
|