НовостиБанки КалининградаКурсы валютПресс-релизыРейтинг банковСтатьиВакансии банковФорумКредитные организации
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

«Ренессанс Кредит» продолжает оптимизировать работу контактного центра

14.10.2011 - 09:12
«Ренессанс Кредит» продолжает оптимизировать работу контактного центра

«Ренессанс Кредит», занимающий лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования в России, продолжает модернизировать работу своего контактного центра. В рамках очередного этапа модернизации банком было внедрено программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management от компании NICE Systems — ведущего поставщика в сфере организации работы контакт-центров. «Ренессанс Кредит» уже применял решения NICE Perform предыдущих поколений, установка новой версии призвана значительно расширить функциональность и емкость всей системы.

Преимуществом NICE Perform 3.2 Quality Management является то, что он позволяет не только записывать разговоры и действия сотрудников контактного центра, но и анализировать полученные данные по методике, разработанной банковской службой оценки качества. Эти результаты помогут повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.

«Ренессанс Кредит» непрерывно работает над повышением качества обслуживания, применяя передовые технические решения. Внедрение системы NICE Perform 3.2 Quality Management стало новым шагом к достижению наиболее эффективной связи между нами и потребителями наших услуг, — комментирует Ирина Ларина, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит». Правильность выбора программного обеспечения демонстрируют результаты успешного использования продукта предыдущих версий. Мы уверены, что клиенты банка отметят положительные перемены в работе контактного центра».

«Система NICE Perform 3.2 Quality Management — это передовой инструмент для управления качеством и проведения анализа обслуживания клиентов. Она включает полный набор средств для извлечения, обработки, анализа и эффективной визуализации информации, полученной в процессе общения с клиентом. Система позволит полностью раскрыть потенциал контактного центра «Ренессанс Кредит» и ощутить эффект, который он приносит компании», — рассказывает Дмитрий Борисовец, директор по продажам решений NICE компании Data Integration Software авторизованного дистрибьютора NICE Systems в России.

Информация о контактном центре «Ренессанс Кредит»

Контактный центр «Ренессанс Кредит» оказывает круглосуточную сервисную поддержку клиентам банка по всем вопросам. Служба функционирует на трех площадках: Москва, Курск и Пенза. Общая емкость контактного центра составляет 135 рабочих мест. С учетом сменных графиков в контактном центре могут работать 180 сотрудников. В месяц специалисты принимают более 150 000 звонков и 4000 электронных обращений клиентов.

Контактный центр представляет собой многофункциональный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением. Высокое качество работы контактного центра «Ренессанс Кредит» признано экспертами. Так, в 2011 году «Ренессанс Кредит» получил одну из самых престижных наград в индустрии контактных центров — «Хрустальная гарнитура» — за лучшую практику управления персоналом.

Источник: lenta

Ренессанс Кредит Банк - каталог банков Калининграда
Отзывы